Новости Новости 20.02.2020 в 16:01 comment

Укрзалізниця открыла филиал службы поддержки в мессенджере Facebook

author avatar

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

«Укрзалізниця» объявила о запуске дополнительного канала коммуникации с пассажирами — в популярном мессенджере Facebook. То есть, да, теперь жаловаться на неудовлетворительное качество сервиса можно будет и через фирменный мессенджер Facebook.

Обращаться в онлайн-чат поддержки в мессенджере Facebook в «Укрзалізниці» призывают не только с жалобами, но и с предложениями, а также за получением справочной информации, например, если нужно узнать время прибытия поезда.

Также в «Укрзалізниці» напоминают, что обычный контактный центр продолжить работать в привычном режиме (телефон горячей линии — 0800-50-3111).

Источник: «Укрзалізниця»


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: