Новости Новости 16.04.2020 в 14:27 comment

Vodafone Retail рассказал, как изменились покупки на карантине: спрос вырос на Wi-Fi-роутеры и 4G-модемы и снизился на носимую электронику, намного чаще стали заказывать с планшетов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания Vodafone Украина проанализировала статистику покупок в собственном интернет-магазине и выделила несколько трендов, отличающих поведение покупателей до и после карантина по поводу коронавируса SARS-CoV-2.

После введения карантина в интернет-магазине вырос спрос на мобильные Wi-Fi роутеры и 4G-модемы — их стали заказывать в 6 раз чаще. Популярностью также стали пользоваться стартовые пакеты – их сейчас заказывают в 5 раз больше. В среднем на 30% снизился спрос на все носимые гаджеты, в частности, наушники и смарт-часы – носить их стало некуда. Украинцы стали активно запасаться внешней памятью, в 3 раза чаще стали покупать карты памяти, предпочитая их аксессуарам, чехлам и стеклам. Спрос на флешки и внешние жесткие диски так же подрос.

В Киеве частота покупок в онлайн-магазине Vodafone сохранилась на прежнем уровне. А вот регионы стали чаще заказывать в интернете. При этом динамика роста заказов обратна пропорциональна размеру населенного пункта: чем меньше город, тем больше наблюдается прирост заказов через интернет. Так, Харьков, Днепр и Львов демонстрируют +30-40% по сравнению с докарантинными временами. В это же время в Полтаве, Николаеве и Черновцах наблюдается тройной рост количества заказов через интернет. Самые экономные – Винница и Житомир.

Покупки теперь чаще делают в обеденное время, с 12 до 14 часов, тогда как до карантина это время было затишьем – интернет-заказы, в основном, совершались в самом начале и под конец рабочего дня. Сидя дома люди также стряхнули пыль с планшетов. Мобильный трафик входа на онлайн-магазин оператора снизился на 9%, десктоп не изменился, а вот планшеты выросли сразу на 15%.

На карантине посетители онлайн-магазина Vodafone в среднем на 25% быстрее принимают решение о покупке. После введения карантина вдвое участились отправки заказов из интернет-магазина до отделений Новой Пошты и заказы на адресную доставку товаров. В целом объем заказов через интернет вырос более чем на 30%.

Компания Vodafone также призвала клиентов активнее покупать необходимое в онлайне на карантине, для чего дарит от 100 до 500 грн (в зависимости от выбранного устройства) на мобильный счет за покупку в собственном интернет-магазине. Напомним, что в конце прошлого года сеть Vodafone Retail провела исследование украинского рынка смартфонов, выяснив, что украинцы чаще всего выбирают модели с экранами 6+ дюймов, 32 ГБ памяти, 4G, 2SIM и т.д.

Онлайн курс з промт інжинірингу та ефективної роботи з ШІ.
Курс-інтенсив для отримання навичок роботи з ChatGPT та іншими інструментами ШІ для професійних та особистих задач, котрі допоможуть як новачку, так і професіоналу.
Записатися на курс

Источник: Vodafone Retail

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: