Блоги Блоги 17.09.2010 в 13:41 comment

Главные новости Tokyo Game Show 2010

author avatar

Ярослав Сингаевский

Редактор журнала Gameplay и сайта ITC.ua с 2006 по 2011 гг.

Tokyo Game Show — достаточно специфическое мероприятие с сильным налетом восточной специфики. Поэтому-то анонсы и новости с этой игровой выставки приходят своеобразные, рассчитанные (в основном) на любителей продуктов загадочного японского рынка.

Начнем, конечно же, с новостей от Sony, которая бомбардировала зрителей проектами для PlayStation Move. Игр показали много: рельсовый шутер The Shoot (предварительно собравший неплохие отзывы), аналог Wii Sport под названием Sports Champions, конечно же, гольф — под брендом Tiger Woods и т.д. Ну и еще раз напомнили, что Move может использоваться не только в казуальных развлечениях, но и в core-тайтлах. В качестве примера служили Resident Evil 5 и Killzone 3. 

Ну очень давно ожидаемый автомобильный симулятор Gran Turismo 5, который обрел уже просто-таки мифический статус, все-таки выйдет в самом начале ноября. Этого года — Sony подтвердила дату еще раз. А заодно разработчики показали новый эффектный трейлер с демонстрацией погодных условий и представили веб-портал Gran Turismo Anywhere, который запустят одновременно с релизом игры. Он предоставит доступ к новостной ленте, позволит обмениваться сообщениями с друзьями, просматривать фотогалереи. А еще в нем будет отдельный раздел Remote Races, позволяющий следить за совернованиями в режиме менеджера команды. 

Поклонников Castlevania порадовали свежим, очень длинным и очень эпичным видео Castlevania: Lords of Shadow (см. выше и не волнуйтесь, что оно на японском — все понятно и без перевода). В создании этого проекта принимала участие студия Хидео Коджимы (автора Metal Gear Solid), и, кажется, именно она отвечала за многочисленные внутриигровые ролики. Их — судя по трейлеру — будет хоть отбавляй.

А загадочная студия Team ICO показывала свою не менее загадочную игру The Last Guardian. Какой-то конкректной классификации она решительно не поддается, напоминая одновременно и адвентюру, и экшен и тамагочи в стиле "воспитай свою чудную зверушку". Но выглядит интересно. Правда ждать этот PS3-эксклюзив придется аж до конца 2011-го.

А вот ремейки культовых игр Team ICO — ICO и Shadow of the Collosus — выйдут на PlayStation 3 уже весной следующего года. Отличаться от старых версий они будут HD-картинкой и поддержкой 3D. Обе игры будут продавать на одном диске.

Компания Microsoft, так и не сумевшая после многочисленных попыток прочно закрепиться на японском рынке, чувствовала себя на TGS в роли не хозяина, а гостя. И — тем не менее — удивила.

Выше — видео самого неожиданного анонса Microsoft, Steel Battalion для Kinect.

Для справки: Steel Battalion — это максимально хардорный симулятор боевых шагающих роботов, который продавался в комплекте с монструозным контроллером (2 джойстика, 3 педали, 40 кнопок). Вот таким:

Стоила игра ни много, ни мало — $200. Вышла ограниченным тиражом и позже ее экземпляры перепродавали на ebay за бешенные деньги. В новой версии, похоже, контроллер не пригодится. Вместо этого мы будем делать пассы перед Kinect-камерами. Насколько это будет интересно, впрочем, говорить пока тяжело.

В продолжение темы Kinect было представлено несколько новых игр. Например, симулятор полета на драконах Project Draco, непонятная Codename D от студии Suda 51 (проект только анонсировали, но ничего о нем толком не рассказали), и ужастик Haunt:

Вообще же, пресс-конференция Microsoft оказалась скучноватой, а некоторые объявленные на ней цифры (200 миллионов долларов от продаж Halo: Reach в первый же день!), по правде сказать, никого не удивили. Halo: Reach была просто "обречена" на громкий старт, потому что собрала предварительно рекордное количество пред-заказов.

Зато по-хорошему порадовала Capcom, представив абсолютно безумный экшен Azura’s Wrath. Обязательно посмотрите трейлер!

Еще одна новость от Capcom — анонс DMC, новой части сериала Devil May Cry. Ее разработку поручили студии Ninja Theory (известна своей Heavenly Sword), и та уже полностью переработала облик главного героя. По задумке DMC должна рассказать нам о молодых годах Данте. Согласно виденью художников Ninja Theory в молодости Данте был хипстером: 

Симметричный ответ боевикам Capcom дала Electronic Arts, которая показывала action/horror про охотника на демонов под названием Shadows of the Damned. Стиль игры сами разработчики определяют как "панк-роковый". К слову, музыку для проекта пишет композитор серии Silent Hill Акира Ямаока:

Ну и в завершение небольшой тизер Alice: Madness Returns — продолжения полюбившейся многим своим специфическом безумством American McGee’s Alice:


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: