Новости Новости 06.10.2010 comment

Bernstein Research: То, к чему DVD-плееры шли пять лет, iPad добился за один квартал

author avatar

ITC.UAСтажер

Репутація Наднизька

Согласно данным Bernstein Research, компания Apple реализовала 4,5 млн iPad всего за один квартал. За тот же период в 2007 году был продан 1 млн iPhone, а еще раньше, когда появились первые потребительские модели DVD-плееров, за три месяца их разошлось 350 тыс. единиц. Для того чтобы достичь квартальных объемов продаж первого планшета Apple, бытовым DVD-плеерам потребовалось пять лет.

Bernstein Research То, к чему DVD-плееры шли пять лет, iPad добился за один квартал

Аналитики отмечают, что с запуском iPad на рынке сформировалась новая ниша товаров, объем рынка которых в следующем году составит $9 млрд. То есть, планшеты станут четвертой крупнейшей категорией потребительской электроники на рынке США после телевизоров, смартфонов и ноутбуков. Один из ведущих аналитиков Bernstein Research Колин МакГранаган (Colin McGranahan) отметил, что iPad влияет не только на продажи лэптопов, но и телевизоров, а также цифровых камер, сообщает CNBS. По его словам, мало какая американская семья может позволить себе заплатить $600 за планшет и в том же квартале и даже году купить новую цифровую камеру, ноутбук или телевизор. При этом огромная популярность и привлекательность для американской публики iPad заставляет приобретать именно его, откладывая на неопределенный срок покупки других товаров.

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: