На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.
Социальная сеть Facebook намерена начать размещать рекламу в видео роликах, которые демонстрируются на её страницах. Она будет появляться в середине роликов, прерывая просмотр основного контента.
Реклама в роликах на Facebook будет начинаться не ранее чем через 20 секунд после начала просмотра видео, и внедрять её планируется в ролики продолжительностью не менее 90 секунд.
Ранее функция размещения рекламы в середине видео тестировалась для живых трансляций в режиме реального времени. Но теперь она будет применяться ко всем роликам. Как и YouTube, соцсеть Facebook будет делиться доходами от размещения рекламы с создателями контента. Авторы смогут получать 55% от стоимости размещённой рекламы. В настоящее время новая функция запускается в тестовом режиме. Если тестирование пройдёт успешно, то реклама будет размещаться во всех роликах, соответствующих условиям отбора.
Источник: gsmarena
Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: