Исследовательское агентство Gartner опубликовало отчет о состоянии рынка онлайн распространения музыки.
Так, согласно имеющихся сведений, в 2011 году на покупку музыки через онлайн сервисы во всем мире будет потрачено около $6,3 млрд, что является рекордным показателем. Для сравнения, в прошлом году на покупку музыки онлайн было потрачено $5,9 млрд. Увеличение объемов продаж во многом объясняется широким распространением портативных устройств, обеспечивающих возможность подключения к Интернету и воспроизведения музыки: планшетов, смартфонов, портативных мультимедийных проигрывателей. Таким образом, в одном устройстве пользователь получает средство как получения контента, так и его воспроизведения. При этом ожидается, что в ближайшие пять лет тенденция к увеличению объемов покупки музыки через онлайн сервисы сохранится.
Ожидается, что в 2011 году через сервисы подписки на музыку будет потрачено около $532,1 млн, а уже в следующем году — $808. Кроме того, в этом году около $3,62 млрд пользователи потратят на непосредственную покупку и загрузку музыкальных композиций, а на пользование услугами сервисов персонализации — $2,17 млрд. В следующем году величина средств, потраченных на покупку и загрузку музыки возрастет до $3,85 млрд, а сервисы персонализации ожидает незначительное снижение доходов — до $2,14 млрд. Также высказывается предположение, что в 2015 году через сервисы подписки будет потрачено $2,22 млрд, через сервисы покупки и загрузки музыки — $4,05 млрд, через сервисы персонализации — $1,46 млрд.
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!