Новости Новости 13.02.2019 в 17:15 comment

Киев планирует построить 5 новых станций метро и закупить более 400 единиц трамваев, троллейбусов и электробусов до 2023 года, потратив на это 76,4 млрд грн

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Сегодня на заседании постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам бюджета и социально-экономического развития депутаты согласовали городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры города Киева на 2019-2023 год. Программа предлагает сосредоточиться на развитии инфраструктуры для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

Отметим, что ранее основное внимание уделяли развитию новых автодорог и автомобилецентризму. Из-за такого подхода в Киеве за последние три года количество официально зарегистрированных автомобилей выросло более чем на 15%, и это без учета автомобилей на «еврономерах». По прогнозам экспертов, к 2025 году в столице будет еще на 60% больше автомобилей, чем в данный момент. При этом уже сейчас столичные мосты перегружены, трамвайная сеть деградировала и в целом отсутствует велоинфраструктура. Целевая программа призвана решить все вышеперечисленные проблемы.

В частности, предложен такой порядок приоритетности участников дорожного движения:

  • маломобильные группы населения,
  • пешеходы,
  • велосипедисты,
  • общественный транспорт,
  • грузовой транспорт,
  • движущийся индивидуальный транспорт,
  • припаркованный индивидуальный транспорт.

Программа предлагает предоставлять приоритет развитию электротранспорта, в частности предлагается объединить левобережную и правобережную трамвайные сети. Также планируется установить квоты на паркоместа в центре и повысить комфортность общественного транспорта. Это, по мнению разработчиков целевой программы, должно мотивировать киевлян отказываться от собственных автомобилей.

«Общий бюджет программы, рассчитанной на пять лет, составляет 76,4 млрд грн. Большую часть — 69,8 млрд грн — профинансирует город, остальную сумму планируем получить из госбюджета, а также от инвесторов и кредиторов. Значительное внимание, традиционно, будет уделено капитальному ремонту столичных дорог.

Также в программе заложены расходы на строительство новых станций метрополитена. Их за 5 лет должно быть больше 20. В рамках развития городского общественного транспорта мы должны до 2023 года закупить более четырехсот единиц трамваев, троллейбусов и электробусов», — отметил председатель постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета Андрей Странников.

Кроме того, целевая программа имеет целью изменить модель управления транспортной инфраструктурой города. Речь идет о внедрении систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и «электронного билета» с широким набором тарифов.

Онлайн-курс "Business English for Marketers" від Laba.
Опануйте професійну англійську для маркетингу.Розширте карʼєрні можливості для роботи з іноземними колегами: від розробки нових продуктів до презентації стратегії бренду.
Детальніше про курс

Напомним, что недавно в КГГА задумались о строительстве метро в пригороды Киева, включая Вишневое, Бучу и Ирпень после создания «Киевской агломерации».

Источник: Киевсовет


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: