Новости Новости 29.11.2012 в 18:52 comment

«Киевстар» ввел услугу «Стоп-лист» для блокирования нежелательных звонков и сообщений

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

«Киевстар» ввел услугу «Стоп-лист» для блокирования нежелательных звонков и сообщений

Компания «Киевстар» сообщила о внедрении новой услуги для своих абонентов мобильной связи — «Стоп-лист». Она позволяет абоненту составить список номеров, по которым он не желает получать входящие звонки и сообщения. Кроме этого, есть возможность заблокировать входящие звонки со скрытых номеров.

Пользователи услуги могут составлять список «Стоп-лист» в количестве до 100 номеров. Если пользователь добавил номер абонента в «стоп-лист», то при попытке совершить звонок на номер пользователя такой абонент услышит сообщение: «Сейчас, к сожалению, отсутствует связь с вашим абонентом …». Клиента «Киевстара», который подключил услугу «Стоп-лист», будет проинформирован о входящих вызовах и SMS с номеров списка с помощью SMS 1 раз в день/в неделю/в месяц — по желанию. Представленная услуга доступна всем клиентам «Киевстар». Стоимость абонентской платы за пользование услугой для контрактных абонентов составляет 12 грн в месяц, а для абонентов предоплаченной формы подключения — 40 коп в день. Дополнительно с потребителей взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС.

«Ежемесячно мы получаем около 3 тыс. обращений в call-центр относительно возможности блокирования определенных номеров. Операторы call-центра регулярно слушают горячие истории: о навязчивых продавцах, угрожающих коллекторах, любовницах мужей, телефонных обидчиках. Услуга «Стоп-лист» позволит пользователям обезопасить себя от нежелательных звонков и SMS. Мы также позаботились о том, чтобы пользователь услуги имел возможность не раскрывать информацию о том, что не желает с кем-то общаться», — комментирует введение услуги технологический координатор Александр Бабенко.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: