Новости Новости 28.12.2010 в 08:50 comment

Mobclix: Google Android обходит по мобильной рекламе Apple iOS

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания Mobclix, являющаяся одним из активных игроков рынка мобильной рекламы, опубликовала интересные сведения о конкурирующих платформах Google Android и Apple iOS.

В частности, всего за год количество показов рекламы на устройствах под управлением Android выросло на 420%, хотя и у iOS наблюдался серьезный рост в 347%. Если учесть, что Google занимается мобильной рекламой уже не первый год, а Apple вышла на этот рынок совсем недавно, то результат вполне ожидаемый. Очень популярной и эффективной становится реклама внутри приложений. Сами программы предлагаются пользователям бесплатно, а поддерживаются они за счет рекламы. Судя по прогнозу Jupiter Research, к 2015 году объем покупок, совершенных благодаря рекламе внутри приложений, составит $11 млрд. Среди наиболее популярного ПО на мобильных платформах 70% занимали игры.

Mobclix Google Android обходит по мобильной рекламе Apple iOS

Активно развивается на мобильных платформах и система Real-Time Bidding (RTB). Это новый тренд 2010 года, который по эффективности в несколько раз превосходит традиционную контекстную рекламу. Его суть заключается в демонстрации пользователям рекламы, которая может их заинтересовать, а генерируется такое объявление в реальном времени в зависимости от предпочтений пользователя (анализируется, какие сайты он посещал, на какую рекламу обращал внимание и ряд других факторов). Ожидается, что в следующем году за счет RTB-рекламы будет совершаться 10-15% покупок от общего объема товаров, проданных благодаря рекламе.

Mobclix Google Android обходит по мобильной рекламе Apple iOS

Кроме того, очень хорошо были восприняты пользователями Push-уведомления приложений. Поддерживающие их программы запускались на 228% чаще и люди тратили на них на 103% больше времени. Также пользователей привлекает мультимедийная реклама. В сравнении с 2009 года ее рост составил 115%. Среди приложений наиболее популярными оказались игры, причем не только в плане частоты их использования потребителями, но и генерирования дохода.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: