Оператор мобильной связи lifecell, опираясь на опубликованные НКРСИ отчеты качества услуг, сообщил о том, что показал наибольшее количество лучших показателей качества связи (6 из 8) среди «большой тройки» украинских мобильных операторов.
В частности, это:
- процент счетов, по которым были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности) — 0,001%;
- процент неуспешных вызовов для национальных вызовов — 0,45%;
- коэффициент недоступности сети — 0;
- процент соединений, отвечающих нормам качества передачи голосовой информации — 96,39%;
- средняя скорость передачи данных (для HTTP) — 20406,43 Кбит/с;
- процент недоставленных сообщений SMS — 0,04%.
Отчеты были подготовлены всеми мобильными операторами в соответствии с требованиями отраслевых стандартов Украины касательно мобильной связи, а именно Положением о качестве телекоммуникационных услуг, утвержденного решением НКРСИ от 15.04.2010 №174 и решением НКРСИ от 19.12.2017 года №656 «Об утверждении перечня показателей качества телекоммуникационных услуг, уровень которых подлежат обязательному оглашению в 2019 году».
Напомним, что согласно официальным данным НКРСИ в 2018 году доходы мобильных операторов от дата-трафика впервые превысили доходы от голосовой связи, абоненты избавляются от лишних SIM и все реже пишут SMS, а клиенты ШПД-провайдеров активно переходят на оптоволокно.
Источник: НКРСИ
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: