Компания Samsung продолжает извиняться за провал смартфона Galaxy Note7. Недавний ход в Китае, когда руководство встало на колени, чтобы извиниться за смартфон, как мы знаем, только усугубил ситуацию в этом регионе. Эти извинения были приняты за оскорбления. И теперь производитель решил действовать более сдержанно и деликатно. Как сообщает источник, чтобы извиниться за Galaxy Note7 перед жителями США компания купила полностраничную рекламу в самых влиятельных газетах, таких как The Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post.
Текст с извинениями подписан именем Грегори Ли, главы североамериканского подразделения Samsung Electronics, так что в первую очередь они адресованы именно американским потребителям.
«Один из наших главных принципов — создание самых качественных и безопасных в своем классе продуктов. Недавно мы не смогли сдержать это обещание, за что мы искренне просим прощения.
Full-page ad from Samsung: «We are truly sorry» about the Galaxy Note7. pic.twitter.com/ADAM0A0TOP
— scott budman (@scottbudman) 7 ноября 2016 г.
Мы пересмотрим каждый аспект устройства [Galaxy Note7], включая аппаратное обеспечение, программное обеспечение, технику производства и конструкцию батарей в целом. Мы попытаемся разобраться с этим как можно быстрее, но на получение верных ответов потребуется время», – пишет Грегори Ли, гендиректор Samsung Electronics North America.
Исследователи Samsung пока так и не выяснили точную причину возгораний Galaxy Note7. И это, в числе остального, уже привело к задержке разработки Galaxy S8. Как мы вчера писали, теперь следующий смартфон Galaxy S ожидается не раньше апреля.
Кстати, газетные извинения в последнее время стали обычной практикой среди крупных компаний. К примеру, аналогичным способом в ноябре 2015 года поступила Volkswagen, чтобы извиниться за занижение показателей выбросов вредных веществ у своих автомобилей.
Источник: Engadget
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: