Новости Новости 16.04.2020 в 18:15 comment

Спрос на грузовые авиаперевозки настолько велик, что «Авиалинии Антонова» отправили в рейс крупнейший в мире турбовинтовой самолет Ан-22 «Антей»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

В связи с пандемией коронавируса спрос на грузовые авиаперевозки настолько велик, что компания «Авиалинии Антонова» решила привлечь к выполнению заказов еще один уникальный самолет, помимо Ан-225 «Мрия». Речь идет о самом большом в мире турбовинтовом самолете Ан-22 «Антей», который вчера вылетел из Гостомеля в Лейпциг в рамках программы НАТО Strategic Airlift Interim Solution (SALIS).

Согласно условий контракта с NSPA (NATO Support Agency), «Авиалинии Антонова» не могут разглашать информацию относительно работы по программе SALIS, однако практически наверняка речь идет о транспортировке медицинских грузов, необходимых для эффективного противодействия пандемии SARS-CoV-2.

Спрос на грузовые авиаперевозки настолько велик, что "Авиалинии Антонова" отправили в рейс крупнейший в мире турбовинтовой самолет Ан-22 "Антей"

Отметим, что до этого момента в программе SALIS под эгидой НАТО были задействованы самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» компании «Авиалинии Антонова», а сегодня к ним также присоединились два транспортных самолета Ил-76 Вооруженных сил Украины, которые доставили в Румынию медицинский груз из Китая.

Для сравнения, грузоподъемность Ан-22 «Антей» составляет 60 тонн, Ан-124 «Руслан» — 150 тонн и Ан-225 «Мрия» — 250 тонн, но при перевозке одинаковых грузов, «Антей» более экономически эффективен по сравнению с «Русланом».

Спрос на грузовые авиаперевозки настолько велик, что "Авиалинии Антонова" отправили в рейс крупнейший в мире турбовинтовой самолет Ан-22 "Антей"
Грузовой отсек самолета Ан-22 «Антей»

Напомним, Ан-22 «Антей» в свое время стал первым широкофюзеляжным самолетом и до сих пор остается самым большим турбовинтовым транспортным самолетом в мире. Самолеты данной модели производились в 1966-1976 годах, всего было выпущено 68 экземпляров, с их помощью был установлен 41 мировой рекорд.

Актуальный Ан-22 «Антей» был восстановлен для эксплуатации силами ГП «Антонов» после длительного пребывания на земле — транспортник не поднимался в небо с 2009 года и лишь в 2016 году совершил свой первый полет после модернизации.

Онлайн курс з промт інжинірингу та ефективної роботи з ШІ.
Курс-інтенсив для отримання навичок роботи з ChatGPT та іншими інструментами ШІ для професійних та особистих задач, котрі допоможуть як новачку, так і професіоналу.
Записатися на курс

Источник: ЦТС

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: