Новости Новости 16.04.2020 в 18:15 comment

Спрос на грузовые авиаперевозки настолько велик, что «Авиалинии Антонова» отправили в рейс крупнейший в мире турбовинтовой самолет Ан-22 «Антей»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

В связи с пандемией коронавируса спрос на грузовые авиаперевозки настолько велик, что компания «Авиалинии Антонова» решила привлечь к выполнению заказов еще один уникальный самолет, помимо Ан-225 «Мрия». Речь идет о самом большом в мире турбовинтовом самолете Ан-22 «Антей», который вчера вылетел из Гостомеля в Лейпциг в рамках программы НАТО Strategic Airlift Interim Solution (SALIS).

Согласно условий контракта с NSPA (NATO Support Agency), «Авиалинии Антонова» не могут разглашать информацию относительно работы по программе SALIS, однако практически наверняка речь идет о транспортировке медицинских грузов, необходимых для эффективного противодействия пандемии SARS-CoV-2.

Спрос на грузовые авиаперевозки настолько велик, что "Авиалинии Антонова" отправили в рейс крупнейший в мире турбовинтовой самолет Ан-22 "Антей"

Отметим, что до этого момента в программе SALIS под эгидой НАТО были задействованы самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» компании «Авиалинии Антонова», а сегодня к ним также присоединились два транспортных самолета Ил-76 Вооруженных сил Украины, которые доставили в Румынию медицинский груз из Китая.

Для сравнения, грузоподъемность Ан-22 «Антей» составляет 60 тонн, Ан-124 «Руслан» — 150 тонн и Ан-225 «Мрия» — 250 тонн, но при перевозке одинаковых грузов, «Антей» более экономически эффективен по сравнению с «Русланом».

Спрос на грузовые авиаперевозки настолько велик, что "Авиалинии Антонова" отправили в рейс крупнейший в мире турбовинтовой самолет Ан-22 "Антей"
Грузовой отсек самолета Ан-22 «Антей»

Напомним, Ан-22 «Антей» в свое время стал первым широкофюзеляжным самолетом и до сих пор остается самым большим турбовинтовым транспортным самолетом в мире. Самолеты данной модели производились в 1966-1976 годах, всего было выпущено 68 экземпляров, с их помощью был установлен 41 мировой рекорд.

Актуальный Ан-22 «Антей» был восстановлен для эксплуатации силами ГП «Антонов» после длительного пребывания на земле — транспортник не поднимался в небо с 2009 года и лишь в 2016 году совершил свой первый полет после модернизации.

Онлайн-курс "Управління ІТ-командами" від Laba.
Прокачайте свої soft- і hard-скіли в управлінні кількома IT-командами, отримайте практичні стратегії та інструменти ефективного team-ліда.
Програма курсу і реєстрація

Источник: ЦТС


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: