Новости Новости 29.11.2018 в 08:01 comment

The Boring Company передумала строить тоннель в западной части Лос-Анджелеса

В планах компании The Boring Company Илона Маска до недавнего времени было строительство испытательного тоннеля под автострадой 405 Лос-Анджелеса и бульваром Сепульведа, протяжённостью 4 км. Проект оказался в центре внимания после того, как в мае этого года группа общественных активистов двух соседних районов подала иск в суд, обвинив должностных лиц города в нарушении законодательства штата. В заявлении сказано, что разрешение на бурение было выдано без экологической экспертизы. В прошлом месяце стороны пришли к соглашению, по условиям которого проект пришлось закрыть.

«The Boring Company больше не нацелена на строительство тестового тоннеля под бульваром Сепульведа и вместо этого сосредоточится на тоннеле к стадиону Dodger», – говорится в совместном заявлении сторон.

Недавно The Boring Company пробурила свой первый тестовый тоннель под Хоторном, торжественное открытие которого должно состояться в следующем месяце. Но, как показывает практика, не все начинания Маска заканчиваются удачно, как в данном случае. Местные активисты в ныне урегулированном судебном процессе ссылались на разрушительный характер работы. Поскольку стороны пришли к соглашению, иск уже отозван. По словам адвокатов, детали сделки являются конфиденциальными.

Источник: Engadget

  • The Boring Company была основана Илоном Маском в 2016 году.
  • Предполагается, что по вырытым компанией тоннелям будут запущены скоростные автономные электробусы, развивающие скорость до 250 км/ч; которые, по замыслу Маска, станут альтернативой метро и избавят город от пробок.
  • Помимо Лос-Анджелеса, The Boring Company также занимается строительством скоростных подземных дорог в Чикаго и Мэриленде.

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: