Новости Новости 09.08.2010 в 08:55 comment

WSJ: новая мобильная реклама будет полноэкранной

author avatar

ITC.UAСтажер

Репутація Наднизька

Рекламные кампании довольно неохотно продвигаются на рынок мобильной рекламы, поскольку небольшие площади, которые можно получить на смартфоне, не очень для них привлекательны. Тем не менее в ближайшее время на мобильных устройствах все чаще начнет появляться новая полноэкранная реклама, сообщает Wall Street Journal. В частности, появится больше полноэкранной рекламы в формате видео, а также интерактивной рекламы.

До этого года на видеорекламу в мобильном формате приходилось всего $12 млн из $220 (только в США), но уже в текущем году эта цифра должна подняться до $90 млн из $498 млн.

В качестве примера нового формата рекламы Wall Street Journal приводит раскрутку третьего сезона сериала True Blood, анонс которого крутился на многих приложениях Variety и Flixster и занимал целый экран, чтобы рекламу нельзя было проигнорировать. На таком виде рекламы можно заработать гораздо больше. Если 1000 показов баннеров в среднем расценивается в $8-15, то полноэкранная заставка, насыщенная мультимедиаконтентом, будет приносить уже $15-50.

Напомним, что такие крупные компании, как Apple и Google, также усиливают свои мобильные рекламные подразделения, и в этом году приобрели соответственно Quattro Wireless и AdMob.


Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: