В Shorts, запущенных еще 2 года назад, уже давно есть проблемы со спамом и в рамках борьбы с этим YouTube решил деактивировать ссылки в коротких видео.
Речь идет о ссылках, размещенных в описании к видео, комментариях и вертикальным прямых трансляциях. Дополнительно YouTube деактивирует значки социальных сетей на любых баннерах каналов на рабочем столе.
Новые изменения начнут действовать с 31 августа.
«Поскольку тактика злоупотреблений быстро развивается, мы должны принять превентивные меры, чтобы усложнить мошенникам и спамерам работу», – говорят в компании.
В то же время, YouTube добавит новые ссылки на каналы создателей – с 23 августа такие появится сразу у кнопки «Подписаться». Ссылки могут вести на что угодно – от аккаунтов в соцсетях до сайтов продаж товаров.
YouTube также работает над уменьшением количества аккаунтов, выдающих себя за других людей – с 21 августа пользователи с фанатскими аккаунтами должны подтверждать в названии канала, что они на самом деле не представляют компанию или исполнителя. Согласно данным платформы, в первом квартале 2023 года из-за выдачи себя за другое лицо было удалено на более чем 35% больше учетных записей по сравнению с первым кварталом 2022 года.
Еще в июне YouTube отказался от Stories, которые фактически дублировали функции Shorts Платформа пытается конкурировать с TikTok и планирует привлечь больше каналов для создания короткого контента, поэтому с февраля начала делиться с авторами Shorts доходом от рекламы.
YouTube больше не будет показывать рекомендации, если отключить историю просмотров
Источник: Engadget
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: