Новости Новости 23.04.2015 в 16:11 comment

Newzoo прогнозирует, что оборот мирового игрового рынка в этом году составит $91,5 млрд

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Newzoo_Global_Games_Market_2015_Per_Screen

Согласно свежему прогнозу международной исследовательской и консалтинговой компании Newzoo, на который ссылается источник, в этом году объем рынка компьютерных видеоигр достигнет $91,5 млрд. Это на 9,4% больше по сравнению с прошлогодним результатом, равным $83,6.

Самые высокие темпы роста выручки, как ожидается, продемонстрирует сегмент игр для планшетов. Совокупная выручка от таких игр составит $9,4млрд, что на 27% больше по сравнению с прошлым годом. В то же время выручка от игр для смартфонов и «умных» часов за год увеличиться на 21%, достигнув $20,6 млрд. Первое место с конца достанется сегменту игровых консолей, в котором прогнозируется 16% сокращение выручки по сравнению с прошлым годом. Расходы геймеров на игры для ПК и Mac, которые включают в себя как традиционные розничные продажи сервиса цифровой дистрибуции игр Steam, так и микротранзакции в таких гигантах F2P, как League of Legends, занимают наиболее весомую часть в общем объеме рынка видеоигр – $33,7 млрд. По прогнозам аналитиков Newzoo, годовой рост выручки в этом сегменте составит 7%. Распределение выручки по сегментам и годовые темпы роста хорошо видны на инфографике выше.

Newzoo_Global_Games_Market_2015_Per_Region_US_China_V1_Transparent-Corrected

В отчете также говорится, что Китай, который уже является одним из крупнейших рынков видеоигр, покажет большой годовой рост – 23%. Сообщается, что у Китая есть все шансы отобрать пальму первенства в общемировом обороте игрового рынка у США уже в этом году – на год раньше, чем прогнозировалось ранее. Если прогноз Newzoo окажется пророческим, что на Китай в этом году придется $22,2 млрд общемирового оборота игрового рынка, а результат США будет равен $22 млрд.

Страны Азиатско-Тихоокеанского региона также покажут существенный рост, который в основном, как и в случае Китая, будет обеспечен играми для мобильных устройств и ПК. В сегменте игр для консолей большая часть выручки будет обеспечена за счет продаж в Северной Америке, Европе и Японии.

Что же касается более отдаленного будущего, аналитики Newzoo прогнозируют, что к 2017 году общий объем мирового рынка видеоигр достигнет $107 млрд. К этому времени сегмент игр для смартфонов перейдет в фазу зрелости, а проекты виртуальной реальности и платформы для «умных» часов докажут (или не докажут) свою жизнеспособность. Достижение успеха в одном из этих сегментов может привести к экспоненциальному росту выручки, но Newzoo пока не торопиться делать поспешные выводы.

Онлайн-курс "Computer Vision" від robot_dreams.
Застосовуйте Machine Learning / Deep Learning та вчіть нейронні мережі розпізнавати об’єкти на відео. Отримайте необхідні компетенції Computer Vision Engineer.
Дізнатись більше про курс

Больше информации относительно перспектив развития рынка видеоигр Newzoo появится в предстоящем отчете Global Games Market 2015, который выйдет 8 июня.

Источник: VentureBeat


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: