Вот вы говорите кризис, оптимизация расходов и все такое… А ведь в отношениях компания-потребитель в большинстве случаев не изменилось ничего. Истории о том, как кому-то пять дней не могли починить Интернет, кто-то не мог забронировать номер в гостинице и т.д. сплошь и рядом. Люди как не хотели работать, так и не хотят. Что в очередной раз подтверждает классика: "Разруха не в сортирах, а в головах". В подтверждение тому — история. Как раз для понедельника.
Пару недель назад общался с товарищем, который между делом упомянул, что хочет подключиться к "МТС-Коннект" CDMA. Работа у него мобильная, стационарный доступ практически не использует, соответственно я обеими руками так сказать подтвердил правильность его выбора. А потом он уточнил, что заключить договор хочет на юр.лицо, чтобы расходы оплачивать по безналичному расчету. И вот здесь я пожелал ему удачи, чем немало удивил. Ведь казалось бы, что тут такого? А ведь как в воду глядел.
Первая попытка заключить договор была в салоне связи в Броварах. Сразу оговорюсь, что все попытки (а их было больше двух!). Так вот. В первый раз продавцы долго не могли понять чего он от них собственно хочет, затем потребовали документов несколько больше, чем требовалось, включая копию паспорта директора (напоминаю, речь идет о юридическом лице), а затем предложили заехать за счетом на следующей неделе. Абсурд ситуации просто убивает. Ладно, мы привыкли, что получив деньги никто не хочет делать ничего, но здесь и деньги-то заплатить не дали возможности. Я уж не упомню, какие приводились аргументы, но сам факт. Ок, неделю подождать несложно. Но конечно же, "платежку" так никто и не прислал, в том числе и после пары контрольных звонков.
Ок, попытка номер два, салон в районе метро Левобережная. Здесь потенциальный абонент компании нарвался на абсолютно некомпетентную сотрудницу, которая толком не знала, есть ли у нее в наличии модемы, а затем предложила поехать в салон куда-то на Льва Толстого, где "может быть один остался". Отчаявшись все же подключиться, тем не менее товарищ мой доехал на следующий день до третьей точки, где ему наконец-то за пять минут все сделали и он счастливый поехал платить.
Говоря ему, что могут быть проблемы, я на самом деле не представлял их масштаб. Тем более мне это удивительно, что ранее существовала очень серьезная система сертификации продавцов, которые получали право заключения контрактов UMC тогда еще. И подобный абсурд был невозможен в принципе. Видимо с тех пор работа компании "на местах" дала сбой, что приводит к таким вот ситуациям. А ведь продавцы бренд-салонов — это лицо компании. Тем более в случае с "коннектом", где ARPU далеко не 30 грн/мес.
P.S. Только что общался с ним в ICQ, модем уже удалось забрать, теперь ждет пока сервис включат. Итого пошла уже третья неделя этой эпопеи.
UPD. Выяснил по просьбе МТС адреса салонов, все-таки речь о дилерах, Алло в частности и еще каком-то в Броварах, ТЦ Терминал.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: