Студия CD Project в одном из аккаунтов в Twitter сообщила, число предзаказов Cyberpunk 2077 накануне выхода достигло 8 миллионов штук. Это еще одно яркое свидетельство того, насколько масштабным оказался запуск новой игры создателей «Ведьмака».
💪💪💪 pic.twitter.com/HX1SoJH8dE
— CD PROJEKT IR (@CDPROJEKTRED_IR) December 10, 2020
CD Project поделились другими подробностями о продажах Cyberpunk 2077 по предзаказам.
- Доля цифровых копий составила 74%, а оставшиеся 26% — физические копии.
- 59% от всех предзаказанных копий пришлись на ПК, а оставшиеся 41% — на консоли. Путем несложных вычислений можно подсчитать, что стартовые продажи ПК-версии Cyberpunk 2077 составили около 4,72 миллиона копий, а это выше недавнего рекорда World of Warcraft: Shadowlands (3,7 миллиона).
-
Выручка от проданных копий в Steam превысила 50 миллионов долларов за две недели до релиза и разработчики уже получают 80% от продаж. Для сравнения, «Ведьмак 3» преодолел этот рубеж только в феврале 2020-го.
Еще одно свидетельство — успешный старт в Steam, где игра установила абсолютный рекорд по числу одновременных игроков: свыше 1 млн человек, что вдвое превышает результат предыдущего рекордсмена (Fallout 4 2015 года с 471 тыс. игроков).
В начале 2021 года CD Projekt проведет специальное мероприятие для инвесторов, где расскажет о планах по развитию проекта на ближайшее будущее. Сейчас команда CD Projekt сосредоточена на разработке мультиплеера Cyberpunk 2077 и бесплатного графического обновления для консолей следующего поколения. В обозримом будущем Cyberpunk 2077 также получит небольшие бесплатные DLC, а также платные крупные сюжетные дополнения. Вероятно, на грядущем мероприятии для инвесторов студия раскроет подробные данные о стартовых продажах и поделится планами касательно мультиплеера.
Накануне Bloomberg, по итогам опроса 10 независимых аналитиков, спрогнозировало продажи Cyberpunk 2077 за первый год на уровне 30 миллионов копий. Для сравнения, прошлый хит CD Project — «Ведьмак 3» — разошелся тиражом в 29 миллионов копий только после четвертого года с момента начала продаж. В то же время Red Dead Redemption 2 взяла этот рубеж за год с лишним.
Тем временем, как сообщают Kotaku и Polygon, владельцы базовых консолей предыдущего поколения PS4 и Xbox One в соцсетях и на форумах массово жалуются на технические проблемы Cyberpunk 2077 — низкое разрешение, подтормаживание и зависания.
This is Cyberpunk 2077 on PS4 currently. Shockingly disappointing. pic.twitter.com/J5nXB0gEYO
— The man who can climb anything (@ajb1310) December 10, 2020
Don’t worry everyone we’ll just crunch the staff for another year to iron these out. pic.twitter.com/brj1v0ibtj
— Steven (@MrDelabee) December 10, 2020
Напомним, что именно ошибки большинство рецензентов известных зарубежных изданий ставили ключевым недостатком новой игры CD Project. Похоже, несмотря на три переноса и кранчи, студия не смогла одинаково хорошо отполировать все версии Cyberpunk 2077, а их целых девять.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря на всех платформах (ПК, PS4 и PS4 Pro, PS5, Xbox One|One X, Xbox Series X|S, а также Google Stadia).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: