Мэр Киева Виталий Кличко подписал распоряжение о строительстве линии метрополитена до жилого массива Выгуровщина-Троещина в период 2018-2025 годов. Об этом говорится в распоряжении №1882 от 19 октября.
Соответствующие изменения внесены в распоряжение Киевской городской госадминистрации о возобновлении строительства Подольско-Выгуровской линии от 20 июля 2004 года.
«Осуществить в 2018-2025 годах строительство Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена от кольцевой дороги до жилого массива Выгуровщина-Троещина с двумя электродепо», — говорится в распоряжении.
При этом в период с 2018 по 2020 годы должна быть обеспечена разработка проектной документации, проведены её экспертиза и утверждения.
Согласно документу, заказчиком работ является коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» (кроме участка от дамбы Русановских садов до станции метро «Радужная» (Радужный массив).
В документе отмечается, что ежеквартально заместителю председателя КГГА должен поступать отчёт о состоянии выполнения этого распоряжения. Кроме того подрядчик должен предоставить гарантию эксплуатации объектов не менее 10 лет, а также возврат средств в случае выявления завышения стоимости работ.
Источник: «Украинская правда»
- Напомним, что ранее сообщалось о том, что на четвертой ветке киевского метро будет 14 станций, из которых три пересадочные будут подземными. На первом этапе собираются построить часть ветки с Троещины до станции метро «Вокзальная», при этом на этом отрезке новая ветка будет иметь три пересадочных узла — на станциях «Тараса Шевченко», «Лукьяновской» и собственно «Вокзальной». Второй отрезок новой линии должен связать станцию метро «Вокзальная» (и, соответственно, Центральный железнодорожный вокзал) и аэропорт «Жуляны». Каждый из этапов может занять порядка 3-4 лет.
- Предварительно стоимость проекта по возведению метро на Троещину оценивали в 31,55 млрд грн, что составляет порядка $1,2 млрд. Представители КГГА обещали, что если в процессе реализации проекта не возникнет непредвиденных задержек, то строительство метро на Троещину могут начать уже в 2018 году. Для реализации данного проекта также необходимо достроить Подольско-Воскресенский мост, о чем уже рассказывал мэр Киева Виталий Кличко, в прошлом году пообещавший завершить строительство в ближайшие два года.
- Что касается самого Подольско-Воскресенского моста, то его строительство началось в декабре 2003 года, но в 2007 году работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования. В 2010 году финансирование было возобновлено, и в конце октября была сдана в эксплуатацию первая очередь: открыто двустороннее движение транспорта по Гаванском мосту и эстакаду с моста на ул. Набережно-Крещатицкая.
- Подольско-Воскресенский мостовой переход длиной 7 км и шириной 35 м предназначен для автомобильного транспорта и поездов метрополитена, должен соединить Правый берег (Подол), Труханов остров и Левый берег Киева (Троещину и Воскресенский массив).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: