Производитель памяти Micron закрывает бренд потребительской памяти Crucial после почти 30 лет существования. Компания переходит на DRAM и SSD для бизнеса, на фоне роста потребностей индустрии ИИ.
Micron объявила о планах сворачивания своего потребительского бизнеса Crucial по всему миру до конца февраля 2026 года. Производитель будет продолжать поставлять товары Crucial через розничных продавцов, интернет-магазины и дистрибьюторов до конца второго финансового квартала. После этого компания больше не будет поставлять Crucial и сосредоточится на корпоративном портфеле под брендом Micron.
Производитель отказывается от своего потребительского бизнеса из-за перераспределения производственных мощностей 3D NAND и DRAM в сторону твердотельных накопителей корпоративного класса, высокоскоростной памяти HBM для ускорителей искусственного интеллекта и модулей памяти серверного класса. Компания продолжит выполнять гарантийные обязательства и оказывать техническую поддержку для существующих продуктов Crucial. Потребители, которые уже имеют модули памяти, SSD или другие устройства Crucial, будут продолжать получать долгосрочное сервисное обслуживание.
«Рост центров обработки данных благодаря искусственному интеллекту привел к резкому росту спроса на память и накопители данных. Micron приняла сложное решение выйти из потребительского бизнеса Crucial, чтобы улучшить поставки и поддержку для наших более крупных, стратегических клиентов в быстро развивающихся сегментах. Благодаря сообществу потребителей бренд Crucial стал синонимом технического лидерства, качества и надежности передовых продуктов памяти и накопителей. Мы хотели бы поблагодарить миллионы наших клиентов, сотни партнеров и всех членов команды Micron, которые поддерживали Crucial в течение последних 29 лет», — заявил Сумит Садана, исполнительный вице-президент и бизнес-директор Micron Technology.
Micron основала бренд Crucial в 1996 году, когда рынок оборудования для энтузиастов стремительно рос. Со временем Crucial достигла успеха у обычных потребителей, среди которых торговая марка стала синонимом тех самых «технического лидерства, качества и надежности», о которых говорит Micron.
Текущая рыночная стоимость ситуация не способствует пользовательским продуктамПоэтому вместо сокращения своего портфолио Crucial компания решила полностью его свернуть, хотя без продажи бренд Crucial (по крайней мере пока). Особенности бизнеса не позволяют существенно сократить расходы на поставки с уменьшением ассортимента, поэтому полное сворачивание кажется гораздо более выгодным.
Источник: Tom’s Hardware

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: