Netflix обновил тарифный план с рекламой в сторону улучшения качества и расширения функциональности. Компания заявила, что пользователи тарифа смогут просматривать контент в разрешении 1080p (ранее только 720p) с поддержкой двух одновременных потоков.
Новые преимущества доступны пользователям в Канаде и Испании уже сейчас. Другие рынки, на которых действует тариф, получат обновление в этом месяце.
Netflix запустил план с поддержкой рекламы в ноябре прошлого года по цене $6,99 в месяц (в США), и он уже приносит компании положительные результаты.
- Стриминговый сервис заявил, что в США он получает больше дохода с одного аккаунта на рекламном тарифе за $6,99, чем в случае подписки на стандартный план, который стоит $15,99 в месяц.
Говоря о доходах, финансовый директор Netflix Спенс Нойманн сказал, что в прошлом квартале компания открыла много нового контента на тарифе с поддержкой рекламы, доведя его до паритета «95% плюс» по контенту с другими более дорогими планами.
«Это [экономическая часть тарифа с рекламой] находится на уровне, который, по нашему мнению, не только обходится дешевле абонентам, но и лучше для бизнеса … думайте об этом как о 50% или более дополнительной прибыли для [нашего] бизнеса».
По данным Insider Intelligence, в этом году Netflix получит $770 млн доходов от рекламы, а в 2024 году эта цифра вырастет до $1,9 млрд.
Согласно ожиданиям компании, к концу года у Netflix будет 170,6 млн пользователей в США (снижение на 0,5% в годовом исчислении) и 682,7 млн пользователей по всему миру (рост на 5,6% в годовом исчислении).
Компания обнародовала планы дальнейшего ограничения совместного использования паролей этим летом. Выручка компании за первый квартал 2023 года составила $8,16 млрд, что немного ниже ожиданий аналитиков ($8,16 млрд).
Источник: TechCrunch
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: