Абоненты услуги «Домашний Интернет» от «Киевстар» получают возможность переводить бонусы не только по адресу подключения услуги «Домашний Интернет», но и с любого другого адреса. Операцию можно произвести с помощью веб-версии системы самообслуживания, а также в дороге с помощью мобильного приложения «Мой Киевстар».
Пользователям услуги «Домашний Интернет» предоставлена возможность самостоятельно разрешить перевод бонусов с любого компьютера или экрана своего мобильного телефона. Бонусы, полученные от пользования услугой, можно использовать для совершения звонков, отправки СМС и ММС и на другие телеком-услуги. Ограничение на перевод бонусов только по адресу подключения услуги «Домашний Интернет» было введено исключительно с целью защиты от интернет-мошенничества.
Изучая клиентский опыт абонентов специалисты «Киевстар» приняли решение вернуть возможность абонентам «Домашнего Интернета» переводить бонусы, находясь в любом месте, обеспечив при этом все условия безопасности. Активировать возможность перевода бонусов, находясь не дома, можно только с домашней сети по адресу подключения услуги «Домашний Интернет». А вот отключить такую возможность абонент сможет откуда угодно.
Напомним, что мобильное приложение «Мой Киевстар» доступно для смартфонов на базе Android, iOS и Windows Phone.
Источник: Киевстар
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: