Новости
Приложения для iPad продаются хуже, чем для iPhone

Приложения для iPad продаются хуже, чем для iPhone


За первые 2 месяца после появления в продаже было реализовано около 2 млн iPad. В это же время каждый день выпускалось в среднем около 140 новых приложений для этого устройства. Таким образом за 2 месяца в App Store было доступно около 8 500 программ. В свое время при выпуске  iPhone и iPod понадобилось в 2,5 раза больше времени, чтобы так же наполнить App Store. Средняя скорость появления новых приложений тогда составляла 56 программ в день. Несмотря на быстрый темп развития, не стоит конечно ожидать, что количество приложений для iPad скоро обойдет по количеству доступные приложения для iPhone/iPod. Высокий темп разработки новых программ для планшета Apple связан с тем фактом, что App Store является уже устоявшимся и проверенным сервисом, и многие разработчики имеют опыт создания и распространения ПО для устройств этой компании.

Приложения для iPad продаются хуже, чем для iPhone

Интересно, что, несмотря на более быстрое появление новых приложений для iPad, распространяются они ощутимо хуже, чем их предшественники для iPhone/iPod. За первые 90 дней существования AppStore из него было совершено 100 млн скачиваний различных программ. А за первые 2 месяца доступности приложений для iPad было продано всего 35 млн программ. Согласно исследованию Nielsen, владельцы iPhone/iPod в среднем имеют 37 установленных приложений, в то время как пользователи iPad добавили на устройство всего 17 новых программ. Причиной этому может быть то, что средняя стоимость приложений для iPhone/iPad на $0,8 меньше, чем для iPad, и составляет $3,87 против $4,67.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: