Новости Новости 01.11.2010 в 09:30 comment

Прошла четвертая специализированная конференция «Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

В конференции приняло участие более 300 слушателей, среди которых руководители и управляющие лучших интернет-магазинов Украины.

Впервые в Украине с мастер-классами выступили:

  • Алина Зубехина — начальник центров обслуживания вызовов группы компаний “Связной.ру”, в созданной ею call-центре работает более 250 человек, в месяц обрабатывается более 400 тысяч звонков. Многоуровневая система мотивации позволила получить конверсию более 20%, от входящих звонков.
  • Роман Зыков — консультант, с 2004 по 2009 годы руководитель аналитического отдела Ozon.ru. Консультировал такие проекты как: Weplay.ru, vokrug.tv, KupiVip.ru, Bookean.ru, Inn.ru. В настоящее время консультирует фонд венчурных инвестиций Fast Lane Ventures и проект Wikimart.ru

 

Также, впервые в Украине проведена уникальная секция посвященная удобству использования (юзабили) интерфейсов интернет-магазинов, в которой выступали с докладом лидеры отрасли в Украине: UsabilityLab, Турум-бурум, Usabilist.

Информацию о качественном составе аудитории рассказала Анна Добривечер, а также о потреблении и стиле жизни интернет-пользователей.

Анна Боднарчук поделилась своим опытом в организации эффективного телемаркетинга в интернет-компании.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Денис Олейников в своем докладе рассмотрел основные проблемы, возникающие при создании собственного бизнеса и дал практические рекомендации по их решению.

Алексей Мась поведал о формировании бренда интернет-магазина, возможностях повышения узнаваемости, с инвестициями и без них.

Александр Ольшанский рассказал о том, как продать интернет-магазин, а именно: как сконвертировать текущую деятельность в капитализацию.

Евгений Шевченко поделился опытом покупки в интернет-магазинах, рассказал об основных проблемах с которыми сталкиваются покупатели.

С оригинальным докладом выступила Анна Мининкова: “Копирайтинг и контент-менеджмент”, очень плохо, что мало интернет-магазинов уделяют внимания этой теме, отсюда и недоверие пользователей к интернет-магазинам.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Закончилась конференция фуршетом, приятным кулуарным общением и хорошими отзывами о мероприятии слушателей, докладчиков и партнеров.

Чтобы быть в курсе новостей конференции и не пропустить регистрацию в следующем году — подпишитесь на новости conf.owox.ua.

А также твиттер https://twitter.com/owox_ua.

Отдельно хотелось бы поблагодарить компании, которые помогли в организации конференции:
Серебряных спонсоров конференции Pos.ua, Raketa.ua.
Бронзовых спонсоров Vcene.ua, 1С-Битрикс Украина, Укрэксимбанк.
Генерального интернет-партнера Яндекс.Украина.
Генеральных медиа-партнеров HotLine, Mail.ru.Украина.
Медиа-партнера itc.ua.
Партнера по продвижению Promodo.ru.
Генерального информационного партнера "Интерфакс-Украина".

PR-партнера B2Blogger.

Всем спасибо и до встречи в следующем году!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: