1 марта компания Tesla одновременно с «народной» версией электромобиля Model 3 за $35 000, как известно, объявила о крупном изменении стратегии, касающейся модели продаж автомобилей. Автомобильная компания Илона Маска решила закрыть большинство розничных магазинов и сосредоточиться на онлайн-продажах, чтобы сделать автомобили дешевле (в тот же день были существенно снижены цены). В минувшие выходные появились сообщения, что Tesla неожиданно изменила планы и приостановила закрытие магазинов. Сегодня автопроизводитель опубликовал в официальном блоге обновление, чтобы все прояснить.
Итак, Tesla решила внести изменения в первоначальный план закрытия офлайн-магазинов. Теперь компания хочет оставить 50% торговых точек, которые изначально предполагалось закрыть. Почему компания передумала, доподлинно неизвестно. В Tesla говорят, что пришли к этому решению, внимательно присмотревшись к каждому магазину отдельно.
В соответствующем сообщении производитель отметил, что на сегодняшний день закрыто около 10% торговых точек. Это те точки, которые предполагалось закрыть в любом случае. При этом говорится, что некоторые из уже закрытых магазинов откроют заново, но с меньшим числом работников. Еще около 20% магазинов под вопросом. Их будут изучать в течение нескольких месяце, после чего на основании показателей эффективности работы примут окончательное решение.
И поскольку обновленный план подразумевает закрытие только половины запланированного количества магазинов, то достичь запланированного показателя экономии больше не представляется возможным. В связи с этим Tesla вынуждена повысить цены на свои электромобили в среднем на 3%. Тут важно отметить, что: а) повышение затронет более дорогие версии автомобилей Tesla, на которые компания буквально недавно снизила цены на 6%; б) повышение не затронет базовую Model 3 за $35 тыс. в) новые цены вступят в силу 18 марта 2019 года, а пока желающие могут заказать авто по старой цене.
Да, это изменение вовсе не означает, что Tesla решила отказаться от переноса продаж в онлайн. В компании по-прежнему делают основную ставку на продажи через интернет. В магазинах же будет представлено ограниченное число автомобилей, а сотрудники будут показывать покупателям как можно быстро и удобно купить авто с помощью смартфона в несколько нажатий. Сейчас все выглядит так, как будто Tesla просто решила сделать переход к онлайн-продажам менее болезненным для покупателей, которые привыкли покупать автомобили по старинке, в салонах.
Источник: Tesla
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: