Компания Toshiba наравне с Sony является одним из наиболее активных инноваторов в сфере развития 3D-технологий для потребительского рынка. Но в отличие от конкурента, японская компания еще и развивает методы формирования стереоскопического изображения, которое видно невооруженным взглядом. Она уже показала коммерческий 3D телевизор, не требующий очков. Более того, на CES 2011 Toshiba привезла первый в мире ноутбук, обладающий аналогичной функциональностью.
На данный момент аппарат представляет собой лишь прототип и в таком виде он в магазины точно не попадет. По словам главы отдела Toshiba по продвижению продукции Фила Осако (Phil Osako), для использования в коммерческих ноутбуках технология будет готова лишь ближе к концу текущего года.
Помимо технологичного 3D-дисплея, использующего принцип параллакс-барьера для формирования распознаваемого невооруженным взглядом стереоскопического изображения, в ноутбуке имеется функциональная веб-камера. Она отслеживает движения головы пользователя относительно экрана ноутбука и позволяет автоматически настраивать 3D-картинку в зависимости от расположения пользователя. Это позволяет немного увеличить углы обзора 3D-экрана, но лишь в теории.
На практике же журналисты Engadget отметили, что стоит даже незначительно отклониться от определенного угла при просмотре 3D-контента, как эффект объемного изображения буквально рассыпается и взору предстает размытая и смазанная картинка. Но до конца года у специалистов Toshiba еще достаточно времени для доработки своей технологии.
Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: