Новости Новости 25.03.2021 в 11:12 comment

Вот как работает сенсорный переключатель режимов езды в обновленных Tesla Model X/S

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/f4d56bfc81b63e361eb6c37a33d93cb3?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/f4d56bfc81b63e361eb6c37a33d93cb3?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

В конце января Tesla представила рестайлинговые версии электрокаров Model S и Model X. Одной из главных их особенностей является обновленное рулевое колесо, которое может иметь привычную круглую форму или же U-образную, напоминающую штурвал болида Формулы-1. В любом случае, какой бы руль не выбрал владелец автомобиля, на него будут вынесены сенсорные кнопки с функциями, которые ранее включались при помощи подрулевых рычагов.

Tesla также убрала рычаг, который переключал режимы езды электрокара: паркинг, задняя передача, нейтраль, движение (PRND). Компания заявила, что данный процесс будет автоматизирован, автомобиль сможет самостоятельно распознавать какой режим необходимо включить. Например, если электрокар припаркован перед стеной, он ее распознает и включит заднюю передачу.

Однако, вместе с тем Tesla пообещала и альтернативный вариант переключения режимов при помощи сенсорного дисплея. И теперь появилось видео, которое демонстрирует каким образом водителю придется это делать.

Вместо того, чтобы нажимать на кнопки, водителю необходимо будет тапнуть и потянуть вверх (для режима Drive) или вниз (для режима Reverse) небольшую машинку, изображенную в левой части экрана. Режим нейтраль спрятана более глубоко в меню. А вот как включать режим парковки пока не ясно.

Онлайн-курс "Project Manager" від Laba.
Станьте проджектом, що вміє передбачати ризики наперед і доводити проєкт до результату, який хочуть замовники. Поділиться досвідом Павло Харіков, former Head of PMO в Kyivstar.
Програма курсу і реєстрація

Илон Маск заявляет, что сенсорное управление является запасным вариантом, ведь электрокары будут автоматически переключать режимы за вас. «Автомобиль определяет направление движения, основываясь на препятствиях, которые он видит, контекст и навигацию. После того, как вы поездите без рычага переключения режимов, он начнет вас раздражать, когда вы вернетесь обратно к варианту с рычагом», — отметил глава Tesla.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: