Компания Huawei оперативно отреагировала на критику, вызванную использованием стоковых фотографий в рекламных материалах её грядущего смартфона Huawei P30.
Напомним, ещё до официальной презентации компания решила прорекламировать возможности камеры Huawei P30, включая функцию оптического увеличения, и опубликовала в соцсети Weibo несколько рекламных фотографий. Но внимательные пользователи нашли оригиналы некоторых из этих снимков на фотостоках и в портфолио профессиональных фотографов. Теперь компания заявляет, что СМИ неправильно истолковали эти фотографии. В заявлении на техническом сайте говорится:
«Мы хотели бы повторить, что на самом деле это всего лишь рекламные плакаты, и они предназначены только для того, чтобы намекнуть на уникальные новые функции, которые появятся в серии Huawei P30».
Компания утверждает, что она «приобрела лицензии на оригинальные изображения, а плакаты являются лишь художественным воспроизведением указанных функций».
«Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить средства массовой информации за их интерес к нашим постерам», — говорится в заявлении компании.
Вместе с тем, Huawei заявляет, что ей есть «много чего анонсировать» в ближайшие недели. Вероятно, речь идёт о презентации серии смартфонов Huawei P30, которая будет проходить в Париже 26 марта.
Источник: gizchina
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: