Новости Новости 29.10.2015 в 14:45 comment

За 3 квартал 2015 года Huawei поставила 27,4 млн смартфонов, что на 63% больше прошлогодних показателей

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Huawei logo

Сегодня компания Huawei сообщила о результатах подразделения Huawei Consumer BG за третий квартал 2015 года. Компания сохраняет высокий объем поставок смартфонов, при этом модели среднего и высокого ценовых сегментов составляют 33% всех отгрузок, что на 7% больше, чем в прошлом квартале.

Общие поставки смартфонов Huawei за период июль-сентябрь (до 30.09.2015 включительно) достигли отметки в 27,4 млн единиц, что на 63% выше, чем в прошлом году. Ожидается, что глобальные поставки смартфонов в 2015 году вырастут на 9,3% по сравнению с прошлым годом.

«Результаты этого квартала четко демонстрируют успех нашей стратегии роста», комментирует Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer BG. «Мы особенно гордимся впечатляющим ростом, который отмечаем за пределами Китая и увеличением спроса на наши устройства среднего и высокого ценовых сегментов. При таких результатах, мы уверены в возможности достичь нашу цель – отгрузить 100 млн единиц смартфонов к концу года.»

Поставки смартфонов Huawei в Европу и регион Ближний Восток-Африка выросли на 98% и 70% соответственно в сравнении с прошлым годом. Подразделение Huawei Consumer BG отмечает значительный успех и на материнском рынке в течение третьего квартала, где отгрузки выросли на 81% в сравнении с предыдущим годом, таким образом компания продолжает лидировать с сентября 2015 с долей рынка в 15,2%.

Huawei P8

Результаты поставок смартфонов Huawei среднего и высокого ценовых сегментов указывают на рост интереса к таким продуктам. Так, с момента запуска поставки флагманов Huawei Mate 7, Р7 и P8 достигли 6,5, 7,5 и 4,0 млн единиц соответственно. Флагман Huawei Mate S, который компания презентовала в сентябре этого года, постепенно становится доступным в более чем 48 странах мира, включая Китай, Великобританию, Германию, Францию, Испанию и т.д.

Курс "Web design" від Web-academy.
Швидкий початок кар'єри у сфері IT! Опануйте професію веб-дизайнера — почніть самостійно керувати своїм часом й отримувати високий дохід вже за 9 тижнів.
Дізнатися більше

Спрос на устройства компании Huawei в среднем и высоком ценовых сегментах особенно высок в Европе. К примеру, устройства компании составляют 12,4% от общего рынка смартфонов в Испании и 45,7% рынка высокого ценового сегмента. Huawei также пользуется значительным успехом в Италии, где занимает 10,9% от общего рынка и 27,9% рынка высокого ценового сегмента. Что касается глобальной позиции компании Huawei, недавний репорт GFK показал, что компания остается в тройке мировых производителей смартфонов за период январь-август 2015 с долей рынка 9,5%.

Источник: Huawei

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: