Новости Новости 29.08.2014 в 14:40 comment

Mozilla начала размещать рекламу в экспериментальных сборках канала Firefox Nightly

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Mozilla_Firefox_Nightly_logo_2013

В мае этого года Mozilla заявила, что не собирается отказываться от своих планов по показу рекламных объявлений при открытии новых вкладок в браузере Firefox. И вот сейчас компания перешла от слов к действию, внедрив функцию показа рекламы в экспериментальных сборках канала Firefox Nightly.

firefox_new_tab_1-730x299

При первом запуске веб-браузера Firefox на новой вкладке появляется всплывающее окно уведомления, в котором дается определение плиткам со ссылкой на страницу службы поддержки, где весьма доходчиво объясняется принцип работы функции показа спонсорских плиток. В уведомлении разработчик заверяет, что функция не противоречит политике конфиденциальности, которой придерживается компания, и напоминает, что пользователи всегда могут полностью отключить плитки, заменив их пустой вкладкой.

firefox_new_tab_2-730x354

В выводимом при первом запуске сообщении также говорится, что спонсорские вкладки всегда будут обозначаться специальной меткой «спонсированный». Метка в Nightly-билде Firefox расположена внизу под плиткой в правом углу. Однако обозреватели TheNextWeb заметили, что некоторые плитки от спонсоров Mozilla не были отмечены соответствующим образом.

Курс English For Tech: Speaking&Listening від Enlgish4IT.
Після курсу ви зможете найкраще презентувати свої досягнення, обговорювати проекти та вирішувати повсякденні завдання англійською мовою. Отримайте знижку 10% за промокодом TCENG.
Дізнатись про курс

sponsored_tiles-730x150

По словам менеджера по продукции Mozilla Брайан Кларк, рекламными считаются и, следовательно, отмечаются соответствующим образом только те плитки, показ которых был оплачен. В то же время такие популярные сайты Facebook, YouTube и Amazon могут иногда автоматически отображаться в виде плиток, даже если их реклама была не оплачена. Господин Кларк не назвал точных сроков появления функции показа рекламы в стабильной версии Firefox. Но, как известно, в соответствии с нынешним циклом разработки браузеров каждая версия Firefox проходит четыре основных этапа (канала): Nightly, Aurora, Beta и Release. Таким образом, функции предстоит пройти две стадии развития браузера, прежде чем дебютировать в составе очередной стабильной сборки Firefox. За это время она может претерпеть множество изменений.

Напомним, в мае вице-президент отдела разработки Firefox Джонатан Найтингейл сказал, что Firefox никогда не превратится в «массив рекламных логотипов, неподконтрольный и невыгодный для пользователей».

Источник: TNW

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: