Обзоры Игры 11.01.2014 в 12:00 comment

Archangel – возмездие заказывали?

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aaf181a2eaee4002d0c26036c981c7c6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Archangel_Black_Logo

Откровенно говоря, Archangel от Black Tower Studios интересен нам в первую очередь не как action/PRG про ангела, подручными средствами уничтожающего орды монстров, а как первый проект, издаваемый Unity Games, дистрибуторским подразделением компании разработчика самого популярного на сегодня инструментария для создания мобильных игр – Unity 3D.

Archangel

Жанр аction/PRG
Платформы iOS /Android
Разработчики Black Tower Studios
ИздательUnity Games
Сайт unitygames.com/games/archangel

Оценка

Оригинальное управление, хорошая оптимизация, визуальный стиль

Однообразность локаций, потенциал реализован не полностью

Много хороших идей, но первый блин скорее комом

Архангелы, судя по нашему сегодняшнему герою – это такая божественная служба доставки справедливости. Чем эти ребята занимаются в свободное время непонятно, но по первому зову хватают в охапку доспехи и отправляются причинять добро направо и налево. Игра делает неуверенные попытки объяснить кого мы, собственно, убиваем и за что, но у нее не получается. Впрочем, сюжет для action/PRG с элементами dungeon crawl дело десятое, знай беги себе вперед, мочи монстров и собирай лут.

Причем в Archangel этот процесс несколько нестандартен. Дело в том, что управление в игре завязано на жестах. Нажали пальцем один раз и персонаж побежит в указанное место, нажали дважды – телепортируется, провели пальцем от себя и активировали удар щитом, провели прямую от врага к герою и последний использует гарпун а-ля Scorpion из Mortal Kombat. Продвигаясь по сюжету Архангел, разумеется, изучает различные заклинания, для применения которых придется чертить на экране планшета различные символы и вот этот момент выглядит очень хорошо и перспективно.

Базовая атака у героя, несмотря на то, что он вооружен оружием ближнего боя, это огненный шар, который к тому же можно выпускать, предварительно накопив заряд, повышая наносимый урон. Выпадающая из монстров экипировка – единственный способ улучшить характеристики персонажа, поскольку ни опыта, ни, соответственно, уровней героя, здесь нет. Предметы из одного комплекта дают бонус при надевании и при необходимости все недостающее можно купить в магазине за игровую валюту.

К сожалению, надетые предметы никоим образом не влияют на внешний вид персонажа. Помочь в этой ситуации могут только два доллара, ведь именно столько в местном магазине стоят дополнительные скины для героя.

Product Management in IT.
Пройдіть повний цикл створення продукту — від генерації та валідації продуктової проблеми до аналізу користувачів, метрик і створення завдань для розробників.
Інформація про курс

Со стороны Archangel выглядит весело – повинуясь жестам игрока герой замораживает стоящих перед ним врагов, телепортируется на платформу подальше, посылает в эту кучу метеорит и отступает в коридор, прокладывая по нему огненную дорожку. Вот умер опасный здоровяк и Архангел воскрешает его, подчиняя тем самым своей воле…

На деле же все обстоит не так радужно. Нет, вышеописанные эпизоды встречаются постоянно, но только перемежаются они пробежками по унылым и однообразным локациям, видов монстров в игре немного, да и жесты игрока неплохо было бы считывать чуть корректней. Случалось, я умирал от того, что персонаж гордо бросался в гущу врагов вместо того, чтобы нарисовать огненную дорожку или останавливался и стрелял, когда от него требовалось пробежать мимо.

Archangel – это первая игра, как для Black Tower Studios, так и для Unity Games и, как и полагается пробе пера, во многом она получилась далекой от идеала. Геймплею недостает глубины, а всей игре разнообразия, но и Infinity Blade вначале не отличалась особым богатством возможностей и сюжетом. Так что теперь все зависит от того, что в Black Tower Studios будут делать с Archangel дальше, ведь все шансы добиться успеха у них есть.

 

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: