Обзоры
Archangel – возмездие заказывали?

Archangel – возмездие заказывали?


Archangel_Black_Logo

Откровенно говоря, Archangel от Black Tower Studios интересен нам в первую очередь не как action/PRG про ангела, подручными средствами уничтожающего орды монстров, а как первый проект, издаваемый Unity Games, дистрибуторским подразделением компании разработчика самого популярного на сегодня инструментария для создания мобильных игр – Unity 3D.

Archangel

Жанр аction/PRG
Платформы iOS /Android
Разработчики Black Tower Studios
ИздательUnity Games
Сайт unitygames.com/games/archangel

Оценка

Оригинальное управление, хорошая оптимизация, визуальный стиль

Однообразность локаций, потенциал реализован не полностью

Много хороших идей, но первый блин скорее комом

Архангелы, судя по нашему сегодняшнему герою – это такая божественная служба доставки справедливости. Чем эти ребята занимаются в свободное время непонятно, но по первому зову хватают в охапку доспехи и отправляются причинять добро направо и налево. Игра делает неуверенные попытки объяснить кого мы, собственно, убиваем и за что, но у нее не получается. Впрочем, сюжет для action/PRG с элементами dungeon crawl дело десятое, знай беги себе вперед, мочи монстров и собирай лут.

Причем в Archangel этот процесс несколько нестандартен. Дело в том, что управление в игре завязано на жестах. Нажали пальцем один раз и персонаж побежит в указанное место, нажали дважды – телепортируется, провели пальцем от себя и активировали удар щитом, провели прямую от врага к герою и последний использует гарпун а-ля Scorpion из Mortal Kombat. Продвигаясь по сюжету Архангел, разумеется, изучает различные заклинания, для применения которых придется чертить на экране планшета различные символы и вот этот момент выглядит очень хорошо и перспективно.

Базовая атака у героя, несмотря на то, что он вооружен оружием ближнего боя, это огненный шар, который к тому же можно выпускать, предварительно накопив заряд, повышая наносимый урон. Выпадающая из монстров экипировка – единственный способ улучшить характеристики персонажа, поскольку ни опыта, ни, соответственно, уровней героя, здесь нет. Предметы из одного комплекта дают бонус при надевании и при необходимости все недостающее можно купить в магазине за игровую валюту.

К сожалению, надетые предметы никоим образом не влияют на внешний вид персонажа. Помочь в этой ситуации могут только два доллара, ведь именно столько в местном магазине стоят дополнительные скины для героя.

Со стороны Archangel выглядит весело – повинуясь жестам игрока герой замораживает стоящих перед ним врагов, телепортируется на платформу подальше, посылает в эту кучу метеорит и отступает в коридор, прокладывая по нему огненную дорожку. Вот умер опасный здоровяк и Архангел воскрешает его, подчиняя тем самым своей воле…

На деле же все обстоит не так радужно. Нет, вышеописанные эпизоды встречаются постоянно, но только перемежаются они пробежками по унылым и однообразным локациям, видов монстров в игре немного, да и жесты игрока неплохо было бы считывать чуть корректней. Случалось, я умирал от того, что персонаж гордо бросался в гущу врагов вместо того, чтобы нарисовать огненную дорожку или останавливался и стрелял, когда от него требовалось пробежать мимо.

Archangel – это первая игра, как для Black Tower Studios, так и для Unity Games и, как и полагается пробе пера, во многом она получилась далекой от идеала. Геймплею недостает глубины, а всей игре разнообразия, но и Infinity Blade вначале не отличалась особым богатством возможностей и сюжетом. Так что теперь все зависит от того, что в Black Tower Studios будут делать с Archangel дальше, ведь все шансы добиться успеха у них есть.

 


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: