Обзоры
Invisible, Inc.: ограбление в стиле киберпанк

Invisible, Inc.: ограбление в стиле киберпанк


Invisible, Inc.

Есть такие компании, которые просто не умеют плохо. Не знаю, вероятно, это что-то в генах. Klei Entertainment – одна из них. Об играх студии можно спорить, но назвать их незаметными не повернется язык. А уж два последних проекта компании – Don’t Starve и Mark of the Ninja, собравшие урожай «Выборов редакции», в том числе и от нашего сайта, можно смело записывать в Золотой фонд игр. Так что сомнений в том, что новый проект канадцев под названием Invisible, Inc. окажется хорошим, лично у нас не было. Весь вопрос был в том, насколько хорошим.

Invisible, Inc.

Жанр стратегия/RPG
Платформы Windows, Mac OS, Linux
Разработчики Klei Entertainment
Издатель Klei Entertainment
Сайт invisibleincgame.com

Оценка

Стильная картинка, интересный сеттинг, сюжет, тактический геймплей, случайные уровни, умения, оборудование

Нет

Тактические шахматы в стиле киберпанк

Invisible, Inc. – это тактическая stealth-стратегия с элементами rougelike RPG в киберпанк-сеттинге, со стильной графикой, умным геймплеем и поразительной реиграбельностью. На этом месте рекомендую бросить чтение и отправиться на Steam, чтобы приобрести игру, тем более что до 19 мая владельцам Mark of the Ninja она обойдется всего в $9. И поверьте, Invisible, Inc. стоит каждого цента. Подробности для сомневающихся ниже.

Во-первых, Invisible, Inc. – это красиво. Художники Klei Entertainment еще в Shank нашли свой уникальный стиль, который они мастерски модифицируют от проекта к проекту. При всей несхожести графики Don’t Starve, Mark of the Ninja и Invisible, Inc. преемственность ощущается на все сто. Если в Mark of the Ninja визуально игра была стилизована под японскую каллиграфию и акварель, то Invisible, Inc. ближе к осовремененным комиксам 50-х годов. Сочетание киберпанк-эстетики и флера 50-х создает неповторимую атмосферу игры. Ретрофутуризм – наше все. Правда, в него надо уметь, и Klei Entertainment показывают, что они умеют.

Во-вторых, Invisible, Inc. – это неожиданно. Каждая кампания в игре генерируется случайно. Миссии, уровни, на которых придется действовать вашим спецагентам, набор самих агентов, расположение охранников, камер, сейфов, комплект программ и устройств и т.д. Как и в любой хороший «рогалик», играть в Invisible, Inc. можно хоть сто раз кряду. Менять параметры запуска, повышать сложность, выбирать новых агентов и их умения. Первый проход, для новичков, не более чем расширенная тренировка, которая только подогревает аппетит.

В-третьих, Invisible, Inc. – это интересно. По сюжету вы оператор, помогающий руководителю секретной организации Invisible, Inc. возродить агентство после нападения одной из корпораций. Для этого за 72 часа вы должны найти мейнфрейм, к которому можно подключить Инкогниту, AI агентства, иначе данные будут утеряны, а сам искусственный интеллект стерт. Все ваши действия в течение трех дней – выбор миссий, расчет оставшегося времени, подчинены одной цели – сбору ресурсов, команды и прокачке агентов перед финальным боем. Как это водится у Klei Entertainment, окончание 72-часового марафона будет для вас неожиданным.

В-четвертых, Invisible, Inc. – это умно. Пошаговая тактическая стратегия, в которой почти запрещено убивать, оглушенные враги приходят в себя через три хода, набор инструментов ограничен, а уровень тревоги с каждым ходом растет, вызывая все более тяжелые последствия – это необычно, сложно и интересно. По сути, перед нами многовариантные тактические шахматы. Рассчитать количество оставшихся ходов, подловить охранников на противоходе или пройти у них за спиной, взломать компьютер, сейф или охранную систему самому или попросить помощи у Инкогниты? Задача ваших агентов – как можно дольше оставаться в тени, найти нужный предмет, человека или информацию, и покинуть уровень. Любая встреча с охраной лоб в лоб закончится в лучшем случае перезапуском уровня, в худшем — рестартом кампании, все зависит от выбранного вами уровня сложности. Игра в кошки-мышки увлекает, пользоваться летальным оружием совсем не хочется, к тому же это штрафуется. Всего на миссию можно взять четверых агентов, двух из которых еще придется спасти из лап корпораций.

В-пятых, Invisible, Inc. – это запутанно. Ролевая система в игре оригинальная. У ваших персонажей немного параметров, но каждый из них критичен и может серьезно изменить геймплей. На повышение характеристик тратится не опыт, а деньги, украденные вами во время миссии из сейфов и карманов охранников — так что не забывайте обшаривать все углы. На те же деньги можно приобретать оборудование или имплантаты, причем как во время, так и между миссиями. Немало стоят и программы для Инкогниты, без которых пройти многие задания практически нереально. Так что выбирай, но осторожно. Но выбирай.

В-шестых, Invisible, Inc. – это долго. Несмотря на то что трехдневная кампания пробегается буквально за 4-5 часов, вы можете зависнуть в этой игре надолго. После каждого прохождения набранный за кампанию опыт (сумма денег и стоимости предметов и улучшений) конвертируется в уровни самого игрока, которые открывают доступ к новым агентам, программам и оборудованию. Каждая следующая игра будет для вас иной, хотя сам сюжет, конечно, не меняется.

В-седьмых, Invisible, Inc. – это музыкально и кинематографично. Традиционно в играх Klei Entertainment завораживающая музыка, которая так и просится в плеер. Плюс шикарная озвучка всех персонажей. Ну и конечно, отличные анимационные ролики, Klei Entertainment впору снимать свои мультфильмы – что-то на киберпанк-тематику, о дальнейшей судьбе Централ, Инкогниты и агентов Invisible, Inc.

В-восьмых… впрочем, достаточно. Вы еще здесь?

may-300x115-editors-choice-white

Strix_671x200_2

ASUS рекомендует:


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: