Обзоры
Wanted: Weapons of Fate

Wanted: Weapons of Fate


Особо безопасен
При знакомстве с этим проектом создается впечатление, что изначально он задумывался как непритязательная аркада для аудитории младшего школьного возраста, но потом к разработчикам пришли серьезные дяди из Warner Bros. и предложили сделать игру по фильму Wanted.

Паспорт

Жанр аction

Разработчик GRIN

Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment

Дистрибьютор в Украине «1C»

Сайт thewanted.warnerbros.com

Возраст 18+

Оценка

Идея Такая же, как и у всех игр по фильмам

Графика Простенький и душевный next-gen

Звук Есть

Игра Lite-версия фильма Wanted. К счастью, очень короткая

Итог 2.5/5

Wanted: Weapons of Fate
Takedown!
Wanted: Weapons of Fate
Местные убийцы не ограничиваются бесшумными методами
Wanted: Weapons of Fate
В некоторых миссиях дадут поиграть за отца героя
Wanted: Weapons of Fate
Ближайшего противника можно убить одним нажатием клавиши – Уэсли перегнется через ящик и ударит ножом

Как вы понимаете, от такого предложения отказаться было решительно невозможно. Но и напрягаться лишний раз, основательно переиначивая имеющийся контент под кинолицензию, не стали. Заменили некоторые модели, сделали картинку помрачнее – и готово.

По сути своей Wanted: Weapons of Fate – незамысловатая безделушка, идеально подходящая или для новичков, или для персон с трепетным самолюбием. Авторы постарались обеспечить вам максимальный комфорт – чувствуешь себя не геймером, а богатым и толстым туристом в автобусе. Едешь по гладенькому автобану, а гид услужливо указывает на проплывающие мимо достопримечательности.

Игра старается сама все сделать за вас. Даже система укрытий здесь оптимизирована для использования на автопилоте: герой без дополнительных команд перебегает от одной засады к другой. Прицеливание тоже осуществляется автоматически – зажимаем на геймпаде шифт, персонаж фокусируется на противнике, а вам остается лишь подкорректировать дугу, по которой полетят пули (фирменная особенность Wanted), и отпустить кнопку. Иногда путешествие свинца к цели показывают в замедленном времени, как это было в Max Payne. Для максимальной эффективности действий не забудьте воспользоваться местной разновидностью bullet time – в последнем случае шансов на выживание у ваших врагов не останется вовсе.

Сюжет интереса также не вызывает, чем и образует стилистическое единство с геймплеем. Повествование берет свое начало практически сразу с момента оконча-

ния фильма. Нам расскажут о родителях Уэсли (Wesley) и о небольшой заварушке с участием французского ответвления Братства. Но сценарию не удается увлечь настолько, чтобы хотелось еще раз доставать диск с полки после прохождения.
Wanted: Weapons of Fate – лучшая иллюстрация современного видеоигрового тренда «Проведи игрока за ручку к счастливому финалу». Проект представляет собой эдакую облегченную версию фильма (хотя и саму-то кинокартину назвать замысловатой ну никак не получается) и требует от геймера минимального участия. И что обиднее всего, в нем нет виртуального воплощения Анджелины Джоли. Ну скажите на милость, разве с этим можно смириться?


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: