Новости Новости 21.04.2022 в 13:03 comment views icon

Business Insider: Sony тоже готовит систему интеграции рекламы в условно-бесплатные игры

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg

Максим Григор'єв

Автор новостей

Источники Business Insider сообщают о разработке компанией Sony системы дополнительной монетизации для разработчиков. Подобно планам Microsoft на программу для размещения рекламы в играх для Xbox, Sony также запустит интеграцию на платформах PlayStation.

В отличие от Microsoft, рекламную систему от Sony встроят на уровне платформы, вознаграждая игроков за взаимодействие с рекламой. Это похоже на монетизацию в играх для мобильных, когда пользователям дают внутриигровые предметы за просмотр рекламных роликов. Как именно будут происходить показы или интеграции, определят сами разработчики игр, а Sony станет лишь поставщиком рекламы.

Для Sony это будет дополнительная возможность для монетизации игр. Компания сможет брать процент от дохода или отслеживать рекламные трекеры, получая информацию о пользователях, которую она потенциально может продавать разработчикам и рекламодателям.

Заявление о подобном подходе появилось после новости об объединении сервисов PlayStation Plus и PlayStation Now, который получит название PlayStation Plus и будет доступен по подписке в трех вариантах.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: