Новости Новости 21.04.2022 в 13:03 comment views icon

Business Insider: Sony тоже готовит систему интеграции рекламы в условно-бесплатные игры

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg

Максим Григор'єв

Автор новостей

Источники Business Insider сообщают о разработке компанией Sony системы дополнительной монетизации для разработчиков. Подобно планам Microsoft на программу для размещения рекламы в играх для Xbox, Sony также запустит интеграцию на платформах PlayStation.

В отличие от Microsoft, рекламную систему от Sony встроят на уровне платформы, вознаграждая игроков за взаимодействие с рекламой. Это похоже на монетизацию в играх для мобильных, когда пользователям дают внутриигровые предметы за просмотр рекламных роликов. Как именно будут происходить показы или интеграции, определят сами разработчики игр, а Sony станет лишь поставщиком рекламы.

Для Sony это будет дополнительная возможность для монетизации игр. Компания сможет брать процент от дохода или отслеживать рекламные трекеры, получая информацию о пользователях, которую она потенциально может продавать разработчикам и рекламодателям.

Заявление о подобном подходе появилось после новости об объединении сервисов PlayStation Plus и PlayStation Now, который получит название PlayStation Plus и будет доступен по подписке в трех вариантах.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: