С помощью Chrome 71 компания Google начинает активную борьбу с рекламными объявлениями разных форм и содержаний, которые в итоге приводят к тому, что браузер выдаёт ложные системные сообщения, автоматически перенаправляет пользователей на нежелательные сайты и в целом перестаёт нормально работать.
Google не впервые использует встроенные инструменты своего браузера для решения этой проблемы. Ещё в июле текущего года Chrome 68 начал блокировать нежелательное открытие новых вкладок сайтами и запрещать переадресации, вызванные сторонними элементами. Chrome 71, который ожидается в декабре, после поступления отчёта о злоупотреблениях не будет сразу блокировать такое поведение на веб-ресурсах. Вместо этого, владельцы сайтов получат предупреждение и должны будут исправить все нарушения в течение 30 дней. В противном случае Chrome начнёт блокировать все рекламные объявления на сайте, независимо от того, классифицируются они как нежелательные или нет.
В Google отметили, что у пользователей будет возможность отключить такую фильтрацию в настройках браузера. Хотя вряд ли кто-то захочет это делать, скорее всего, подавляющее большинство пользователей оставит эти значения по умолчанию. Сайты, практикующие подобные трюки, могут лишиться своего дохода, поэтому для них это будет большим стимулом.
Источник: The Verge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: