Компания Lenovo разработала новый сервис CRU (Customer Replaced Unit – Детали, Заменяемые Клиентом), с помощью которого любой пользователь сможет заменить некоторые запчасти в гарантийном периоде самостоятельно, без сдачи устройства в сервисный центр. В отдельных случаях эта услуга поможет значительно сократить срок устранения неполадок в ноутбуках и моноблоках.
Чтобы воспользоваться данной услугой нужно связаться с агентами колл-центра и сообщить о сбое работы устройства, после чего они проверяют возможность замены той или иной запчасти без помощи специалистов по ремонту техники. Если необходимости обращаться в СЦ нет, оператор колл-центра размещает заявку на заказ детали, а клиент ожидает ее доставки. После получения пользователь самостоятельно производит замену и пользуется исправным гаджетом.
В некоторых случаях от пользователя может потребоваться возврат неисправной детали, которая подлежала замене на CRU. Если возврат предусмотрен инструкцией по ограниченной гарантии Lenovo, клиент должен предоставить вышедшую из строя запчасть в течение 30 дней после получения CRU для замены, либо оплатить стоимость заказанной детали.
Получить более подробную информацию об услуге Customer Replaced Unit можно позвонив в рабочие дни и часы в колл-центр компании Lenovo по номеру (044) 362-42-81.
Источник: Lenovo
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: