Министерство экономического развития и торговли Украины (МЭРТ) сегодня представило новый проект – национальный экспортный бренд и логотип для продвижения украинской продукции на международном рынке. Проект был реализован Офисом по продвижению экспорта МЭРТ при финансовой поддержке Европейского банка реконструкции и развития, выделившего на разработку около 50 тыс. евро, в рамках инициативы EU4Business.
По сути, в данном случае мы говорим о расширении инициативы Ukraine Now – проекте национального брендинга для популяризации Украины в мире. Но если UkraineNow – общий бренд, формирующий образ Украины и украинцев в мире путем информирования об общенациональных ценностях, инвестиционных возможностях, культуре и туризме, то экспортный бренд изображает Украину как выгодного торгового партнера, который продает качественную, аутентичную, инновационную и креативную продукцию.
Как сказано на сайте МЭРТ, на сегодняшний день украинские экспортеры обеспечивают 47,9% ВВП и валютных поступлений страны, причем по итогам первого полугодия 2018 года объемы украинского экспорта выросли на $2,8 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
В правительстве рассчитывают, что развитие экспортного бренда будет способствовать дальнейшему устойчивому наращиванию объемов украинского экспорта и, следовательно, росту экономики нашей страны.
https://www.facebook.com/skubiv/posts/1718557031600219
Авторы инициативы говорят, что в конечном итоге экспортный бренд должен стать национальным знаком качества Made in Ukraine.
Экспортеры со своей стороны должны обеспечить необходимые условия, чтобы сделать украинскую продукцию более узнаваемой в мире. Всего выделяют три руководящих принципа, которым нужно следовать:
- единый стиль брендирования продукции на международных ЭКСПО и отраслевых выставках;
- последовательная коммуникация основных сообщений Экспортного бренда и характеристик украинских товаров через маркетинговые и рекламные материалы;
- систематическое информирование о возможностях и конкурентных преимуществах экспортно-ориентированных отраслей Украины.
Впервые экспортеры представят свою продукцию под единим брендом на грядущей выставке China International Import EXPO 2018, которая пройдет в период с 5 по 10 ноября в Шанхае.
На основе экспортного бренда был разработан бренд-бук и конструктор для персонализации логотипа бренда. Также была создана видеоинструкция, наглядно объясняющая, как пользоваться конструктором экспортного бренда.
Источник: МЭРТ
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: