На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.
Вчера, 8 сентября 2016 года, грузовой самолет Ан-22 «Антей» совершил перелет в швейцарский Цюрих из Киева для выполнения коммерческого рейса. Это будет первый рейс после проведения восстановительных работ и замены винтов, произведенной в немецком Лейпциге.
В аэропорту Цюриха Ан-22 возьмет на борт промышленную катушку весом 25 тонн и доставит ее в Абу-Даби (ОАЭ). Предусмотрена техническая посадка в Тбилиси. Для перевозки данного груза специалисты ГП «Антонов» разработали специальную раму, так как катушку необходимо транспортировать в вертикальном положении.
Выбор пал на Ан-22 «Антей», а не на более часто используемый Ан-124 «Руслан» по причине экономии — расход топлива первого составляет 7 тонн, тогда как второго — порядка 13 тонн. При этом грузоподъемности Ан-22 (60 тонн) вполне хватает для доставки 25 тонного груза, тогда как Ан-124 «Руслан» (150 тонн) или Ан-225 «Мрия» (250 тонн) использовали бы лишь малую часть своих возможностей.
Отметим, Ан-22 «Антей» в свое время стал первым широкофюзеляжным самолетом и до сих пор остается самым большим турбовинтовым транспортным самолетом в мире. Ан-22 «Антей» был восстановлен для эксплуатации силами ГП «Антонов» после длительного пребывания самолета на земле. Транспортник не поднимался в небо с 2009 года и лишь в этом году он совершил свой первый полёт после 7 лет простоя.
Источник: ЦТС
Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: