Вчера ресурс CNBC, ссылаясь на данные местных розничных магазинов, обнародовал предварительную информацию о продажах iPhone SE по предзаказу в Китае. Как утверждается, самым востребованным среди китайских покупателей оказался «золотой» вариант iPhone SE, тогда как новый цветовой вариант – «розовое золото», с минимальным отставанием финишировал вторым. Общее же количество проданных по предзаказу в Китае смартфонов iPhone SE превысило 3,4 млн штук.
Предполагается, что недавно представленный 4-дюймовый iPhone SE с самой низкой за всю историю компании стартовой ценой – $400 – в первую очередь нацелен на такие развивающиеся рынки, как Китай, Бразилия и Индия. Многие считают, что обновленный 4-дюймовый iPhone способен не только подтолкнуть пользователей к покупке своего первого смартфона, но и заставить отказаться от уже понравившегося и сопоставимого по цене Android-аппарата в пользу смартфона Apple.
В случае официального подтверждения этих цифр может оказаться, что аналитики сильно недооценили спрос на новый iPhone SE. Прогноз, ранее озвученный на Уолл-стрит, гласил о 10-15 млн дополнительно проданных в этом году iPhone.
Как известно, прием предварительных заказов на iPhone SE стартовал 24 марта в 13 странах, включая основные для компании рынки Северной Америки, Европы и Азии. В то же время в ближайшие недели Apple планирует расширить географию продаж iPhone SE и 9,7-дюймового iPad 47 новыми странами.
Смартфон iPhone SE предлагает процессор Apple A9, 12-мегапиксельную камеру iSight и чип NFC для работы с Apple Pay – аналогичные компоненты используются в текущей линейке iPhone 6s. Модификация с 16 ГБ флэш-памяти стоит $400, с 64 ГБ — $500. Вариантов цветового оформления четыре – серебристый, темно-серый, золотой и розово-золотой.
Источник: AppleInsider
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: