
В Лос-Анджелесе стартовали предпоказы нового фильма Йоргоса Лантимоса «Бугония», однако для посетителей есть обязательное условие — быть лысыми или готовыми попрощаться со своей прической прямо на входе.
«Если вы не лысый, то у нас есть парикмахер, который побреет вам голову, чтобы вы могли посмотреть фильм», — говорится в объявлении к показу, согласно Deadline.
Просмотреть это сообщение в Instagram
Лысые зрители получат бесплатные билеты, но должны согласиться, чтобы их сняли на видео. Очевидно, что такая новация — обычный маркетинговый трюк, который должен активизировать внимание к фильму. В этом году, подобным образом отличилась нашумевшая экранизация «Долгой прогулки» Стивена Кинга, которая предложила зрителям идти по беговым дорожкам во время показов — так же как и герои, которые непрерывно шли, чтобы выжить и выиграть приз.
В случае фильма «Бугония» лысые зрители соответствуют образу персонажа Эммы Стоун — влиятельного гендиректора фармацевтической компании, которую похищают конспирологи (Джесси Племонс и Эйдан Делбис), потому что считают инопланетянкой и бреют ей голову.
«Бугония» — это очередное сотрудничество Лантимоса и Стоун, после «Фаворитки» (2018), «Бедных-несчастных» (2023), который получил четыре «Оскара», и «Видов милосердия» (2024). На фестивальных показах фильм получил теплые отзывы, а актриса в интервью шутила, что «в мире нет лучшего ощущения, чем свежевыбритая голова».
В украинском прокате фильм стартует 30 октября.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: