За последние несколько месяцев на различных тематических ресурсах и форумах, включая официальный форум Apple, появилось большое количество сообщений от владельцев планшетов iPad Pro, которые сообщают о проблемах с экраном.
Если говорит точнее, то речь идет о периодических замираниях картинки при прокрутке, проблемах с распознаванием жестов и регистрацией нажатий. Если судить по жалобам, подобного рода проблемы наблюдаются у трех последних поколений планшетов iPad Pro (2018, 2017 и 2016 года). У некоторых проблемы возникают на новых устройствах в первый же день после покупки, другие сообщают, что подобного рода неприятности начинают проявляться спустя некоторое время использования устройства.
Является эта неисправность программной или аппаратной — вопрос. Официальной реакции Apple на эту проблему пока не было. Перезагрузка, сброс к заводским настройкам, включение режима полета и другие обычные способы устранения неисправностей не решают проблему. В то же время некоторые пишут, что проблема не исчезла даже после гарантийной замены устройства на новое.
Один из пользователей записал видео с доказательством существования вышеописанных проблем.
Некоторые пользователи заметили, что на моделях 2018 года проблемы исчезают сразу после подключения стилуса Apple Pencil 2. Это наводит на мысли, что ошибка связана именно с подключением стилуса.
Одновременно стало известно о новом коллективном иске против Apple. Соответствующая жалоба была подана в окружной суд Нью-Джерси. Истец предъявил компании обвинения в мошеннической деловой практике и нарушении гарантийных обязательств, связанных с Apple Watch. Говоря конкретнее, истец заявляет, что абсолютно все модели Apple Watch, включая последнюю Watch Series 4, подвержены дефекту, который приводит к вздутию аккумулятора с последующим отклеиванием экрана от корпуса. Причем, как утверждает истец, зачастую это происходит спустя несколько дней или недель после покупки.
Здесь стоит отметить, что в прошлом году Apple признала наличие проблем с вздуванием аккумулятора и запустила специальную программу сервисного обслуживания для пользователей Apple Watch 2.
Сам истец столкнулся с проблемой вздутия аккумулятора в модели Apple Watch Series 3. Он считает, что компания точно знала о дефекте, учитывая, что он присутствовал в некоторых Apple Watch 2, и намеренно утаивала это от покупателей. В иске говорится, что вследствие этого дефекта некоторые пользователи даже получили царапины и ожоги.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: