YouTube продолжает наращивать усилия, чтобы привлечь больше пользователей к подписке Premium.
Вслед за запуском большого всплывающего окна, которое появляется при использовании блокировщика рекламы и ограничивает просмотр видео на платформе, в предупреждение добавили таймер обратного отсчета. Теперь пользователи должны в течение 30-60 секунд определиться – просматривать рекламу или приобрести подписку YouTube Premium.
Скриншот с обновленным Pop-Up разместили на Reddit:
Несколько пользователей также подтвердили, что видят предупреждение с таймером – скорее всего, YouTube тестирую эту функцию с ограниченным количеством аккаунтов.
YouTube агрессивно подталкивает пользователей к своему премиальному предложению, которое полностью удаляет рекламу. В июне платформа ограничила количество просмотров до трех роликов для пользователей, которые используют блокировщик рекламы, а в начале года запустила «улучшенное» разрешение 1080p для платных пользователей.
В то же время многие люди в США отказываются от Premium из-за роста стоимости услуги, где она достигает $13,99 в месяц (в Украине – ₴99/месяц).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: