Блоги
NYT: Disney потратит $100 млн на первые 10 эпизодов нового шоу во вселенной Star Wars. Примерно столько же стоит финальный сезон «Игры престолов»
34

NYT: Disney потратит $100 млн на первые 10 эпизодов нового шоу во вселенной Star Wars. Примерно столько же стоит финальный сезон «Игры престолов»

NYT: Disney потратит $100 млн на первые 10 эпизодов нового шоу во вселенной Star Wars. Примерно столько же стоит финальный сезон «Игры престолов»

Как известно, Disney которая недавно окончательно договорилась о покупке медиахолдинга 21st Century Fox за $71,3 млрд, готовит к запуску собственный стриминговый сервис, он должен заработать уже в следующем году. Вчера на The New York Times вышла большая статья, посвященная грандиозным планам Disney по созданию собственного онлайн-кинотеатра, который должен быть «значительно дешевле» конкурирующей службы Netflix.

Главой стримингового сервиса Disney назначен 51-летний Рики Штраусс, который ранее занимался продвижением Black Panther и The Force Awakens.

Также в материале The New York Times есть некоторые интересные детали касательно грядущего live-action сериала во вселенной Star Wars от Джона Фавро, создателя Iron Man и The Jungle Book. По данным источника, студия собирается потратить на первые 10 эпизодов шоу около $100 млн. То есть, это шоу будет в той же «весовой» категории, что и Game of Thrones (ссылка). Сам Фавро говорит, что новый стриминговый сервис даст прекрасную возможность рассказывать истории, которые охватывают несколько сюжетных линий.

Помимо нового сериала во вселенной «Звёздных войн» Фавро, как отмечает NYT, Disney готовит еще как минимум девять оригинальных фильмов с бюджетом $20-$60 млн. Среди них — художественные адаптации The Lady and the Tramp и The Sword in the Stone. Также сообщается о ряде оригинальных шоу с бюджетом от $25-$35 млн, включая спин-офф High School Musical, телеверсию Monsters, Inc, а также сериалы по комиксам Marvel и заключительный сезон Clone Wars.

Ну и плюс не забываем, что онлайн-кинотеатр Disney предложит огромную коллекцию раритетных фильмов и сериалов.

В интервью Рики Штраусс отметил, что «качество [контента] станет главным приоритетом» при развитии сервиса Disney, которому предстоит конкурировать со службами Amazon, Netflix и Apple, тратящими миллиарды долларов на производство контента.

Источник: The New York Times


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: