Новости Устройства 13.10.2025 comment views icon

Клиенты Amazon возвращают "умные" дисплеи Echo Show из-за нашествия рекламы

author avatar

Катерина Даньшина

Редактор новостей

Клієнти Amazon повертають "розумні" дисплеї Echo Show через навалу реклами

Владельцы Amazon Echo Show массово жалуются на рекламу, которая заполонила экраны их умных дисплеев. Кто-то грустно шутит, что Alexa из ассистента превратили в продавца.

Ранее Amazon транслировала рекламу в рамках единичных функций, но последнее обновление увеличило ее количество и размеры до невозможного — баннеры захватывают весь экран устройств и к тому же продвигают сервисы, которые в настоящее время недоступны (как вот помощник с ИИ Alexa+). Некоторые пользователи просто выключают экраны или же оформляют возврат.

«Это доходит до абсурда. Я скоро выброшу эту штуку и вернусь к Google», — пишет один из пользователей Reddit.

Журналистка Паттисон Туги из The Verge пишет, что впервые заметила полномасштабную рекламу в начале прошлой недели. Из интересного, она появляется даже в режиме просмотра фото и рекламирует диетические чипсы, травяные добавки и рамки для снимков.

Самое главное: выключить отображение рекламы на главном экране невозможно.

«Реклама — это небольшая часть пользовательского опыта, которая помогает клиентам находить новый контент и товары, которые могут их заинтересовать. Если предложение не нравится, его можно убрать свайпом и перейти к следующему. Также можно оставить отзыв», — заявил представитель Amazon в комментарии Ars Technica.

В Amazon отказались комментировать, увеличили ли они количество показов рекламы на устройствах Echo Show. Но, учитывая жалобы, ответ кажется очевидным.

Клієнти Amazon повертають "розумні" дисплеї Echo Show через навалу реклами
Дисплеи Amazon Echo Show

Как известно, подразделение Amazon Devices до сих пор не приносит прибыли, поэтому компания ищет новые пути заработка. В июле усилия активизировали и представили рекламодателям новое пространство — главный экран. Можно ли пойти дальше? Конечно. Недавно Amazon заявила, что планирует размещать рекламу в разговорах с ИИ-помощником Alexa+.

Согласно Amazon, реклама на главном экране Echo Show меняется в зависимости от того, насколько близко кто-то находится к гаджету:

  • Если пользователь стоит дальше, чем 1,2 метра — реклама отображается на весь экран, где чередуется с погодой, новостями и тому подобное.
  • Если пользователь стоит ближе, чем 1,2 метра — реклама отображается на первой карточке домашнего экрана.

Глава подразделения устройств и сервисов Amazon Панос Панай ранее признал «случайность» некоторых реклам Alexa и отметил, что компания «продолжит улучшать пользовательский опыт», учитывая отзывы клиентов.

Между тем аналитики после презентации новых устройств в прошлом месяце отметили, что выживание Alexa зависит от готовности пользователей «платить за более дорогие устройства». Похоже, теперь к этим условиям следует добавить и терпимость к рекламе.

Amazon представила новые Kindle Scribe — три ридера с ИИ и версией «в цвете» за $630

Источник: The Verge, Ars Technica

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: