
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила патч 1.4.2., где улучшили стабильность игры и выпустили фиксы ключевых миссий.
Самое заметное — это снижение бронебойности патронов калибра 9×18. Теперь такие патроны будут меньше вредить бронированным противникам. Кроме этого, GSC Game World убрала баг с геймпадом: когда частота кадров была низкой, чувствительность движения камеры становилась слишком вялой. Теперь все должно работать более плавно.
Также патч исправляет несколько странных и раздражающих багов. Например, мутанты больше не дрожат и не дергаются хаотично, когда замечают угрозу. А еще предметы больше не дублируются в панели быстрого доступа и не отображаются в инвентаре, если их на самом деле там нет.
Что касается сюжетных миссий, то вспоминаем, как раньше игроки могли не запустить диалог с персонажем Стрелок в миссии «Опасные связи», если не уничтожали всю Стражу. Из-за этого не начиналось следующее задание, поэтому ошибку убрали.
Среди других сюжетных исправлений:
- Шрам больше не застревает в анимации после смерти в бою с боссом в миссии «Последние приготовления».
- Саня Очерет больше не устраивает перестрелки со своими же напарниками в миссии «Рубеж».
- В «Последнем рывке» теперь точно открывается дверь в подземный туннель Дуги — раньше она могла остаться закрытой в сохранении.
Перед версией 1.4.2 вышел большой патч 1.4.0, который чинил сюжетные баги, улучшал A-Life и NPC. В частности разработчики убрали возможность попадать в Зону раньше времени через цистерну. А версия 1.4.1 добавила улучшенную совместимость с модами. Тем временем GSC Game World готовит к выпуску официальный модификационный SDK для S.T.A.L.K.E.R. 2 и трилогии Legends of the Zone. Сперва будет бета-версия, которую уже сейчас тестируют опытные модераторы в закрытом режиме.
Источник: Steam GSC Game World
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: