
Соосновательница Xbox Лора Фрайер раскритиковала Microsoft за повышение цен на Game Pass, назвав это «предательством доверия игроков». Поэтому она присоединилась к волне хейта, которая постигла компанию.
Изменения в подписках и перенос эксклюзивов на PlayStation, которые в конце концов возглавили чарты, не сыграли на руку Microsoft. Техногиганту сетуют на потерю последних преимуществ, которые отличали Xbox от конкурентов.
«С последним повышением цен на Game Pass Xbox потерял одно из своих последних преимуществ. Когда-то это было самое выгодное предложение в мире гейминга. Теперь все выглядит как предательство — жадность вместо заботы об игроках. И хотя эта консольная эпоха еще не завершена, ее будущее, похоже, будет ассоциироваться прежде всего с жадностью Microsoft», — говорит Фрайер в своем видео на YouTube.
Она напомнила, в последнее время Microsoft дважды повышала цены на оборудование, трижды — на Game Pass. А также подорожали отдельные игры, хотя в некоторых моментах хейт остановил компанию. Вместе с этим упоминаются массовые увольнения, закрытие студий и нескольких эксклюзивов. От перечисленного становится понятно, почему даже бывшие участники команды Xbox открыто выражают разочарование.
«Я считаю, что все эти изменения и драматические события могут навредить бренду Microsoft. Похоже, Xbox движется в сторону облачного гейминга, отходя от аппаратного обеспечения — хотя возможно, они просто некомпетентны и не понимают, что делают», — добавляет соучредитель Xbox.
Не впервые Фрайер высказывает мнение, что Microsoft постепенно отказывается от собственных консолей. С этим совпадает то, что техногигант передает компании Asus производство портативных устройств вроде ROG Xbox Ally. Зато вице-президент Xbox Джейсон Рональд настаивает, что корпорация продолжит разработку нового поколения консолей. Хотя многие сомневаются в успехе.
А вот повышение цены Game Pass на 50% может быть не просто обновлением тарифов. Инсайдеры предполагают, что это реакция на потерю более $300 млн потенциальных продаж после добавления Call of Duty в сервис. Чтобы компенсировать эти убытки, компании нужно около 15 миллионов активных пользователей, которые ежемесячно платят $20 за Ultimate. Теперь стоимость подписки выросла до $30 в месяц — чтобы не просто компенсировать, а дополнительно заработать.
Источник: Game Spot
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: