Спустя почти полтора года после начала обсуждения внедрения функции Do Not Track (DNT) в веб-браузер Chrome компания Google все-таки сделала это. Хотя, на данный момент опция реализована лишь в последней тестовой сборке приложения, предназначенной для разработчиков.
Еще с прошлого года DNT поддерживается наиболее популярными веб-браузерами, включая Internet Explorer, Safari и Firefox. Google до последнего тянула с этим, но в феврале текущего года в дело включилось правительство США и интернет-компании пришлось сдаться под давлением обстоятельств. Тем не менее, ситуация получилась неоднозначной, так как четких правил реагирования рекламных сетей на активированную в браузере функцию Do Not Track пока не утверждено.
Напомним, что DNT предполагает отсутствие слежения за действиями пользователя со стороны сайтов и рекламных сетей, которые используют полученные сведения для таргетированной рекламы. Что касается конфликтов, то, например, Microsoft активировала эту опцию по умолчанию в Internet Explorer 10, а разработчики Apache Web Server заявили об игнорировании DNT-запросов со стороны IE. По их мнению, включение такой опции по умолчанию идет вразрез с тем, что в первую очередь решение об использовании Do Not Track должен принимать пользователь, а не кто-либо еще.
Google планирует внедрить DNT во все основные версии Chrome к концу года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: