Вставлю и я свои 5 копеек в посты о том, что современные компании не проч заработать на своих покупателях. И не проч сэкономить на поддержке. История с "улучшением аппаратов Nokia практикует уже довольно давно. Первое, что приходит на ум 8910 и 8910i. 8ххх серия вообще отдельная тема, ведь нам парят почти одно и тоже на протяжении уже многих лет. Но там хоть неплохое качество. Все мы помним N76 с ее облезающим корпусом, Вообще, какого черта я должен отдавать 400 вечнозеленых за телефон, который через месяц выглядит на 100? Такое ощущение, что производитель специально делает телефоны недолговечными. Мой стареньки Сименс М65 работает лучше чем многие современные телефоны. Хотя ему уже 5 лет стукнуло и это — знамениты "глючный" сименс. У НТС другая проблема. Они не раскрывают полностью потенциал своих устройств. Мотивация — "мы позиционируем их для другого". Что плохого в активированном видеодрайвере? Почему Sony Ericsson, которую сейчас так не жалуют, написала драйвер, а НТС нет. Ладно, хорошо. Вы ограничили функционал, но зачем писать в рекламе, что оно есть, хотя это — мертвое железо? И зачем продавать устройство, которое стоит 300 у.е и которое продавалось бы за 350 как горячие пирожки, пытаться "втюхать" за 500?
Раньше я ненавидел корейцев. Телефоны Samsung и LG вызывали мне дикое желание разбить их об стену за замысловатые меню с аляповатым "кавайным" интерфейсом. Сейчас я испытываю к этим фирмам большое уважение. Да сила слова Nokia еще живет в наших сердцах, но если так пойдет и дальше,.. Статистики продаж говорят сами за себя. Дайте народу хороший телефон, прибавьте к нему хорошую поддержку и обилие сервисов и получите бестселлер. Доказано Apple.
Идеального телефона нет. Но хорошие телефоны есть. Надеюсь их станет только больше. Презентация обновленной Symbian и Windows Mobile внушает оптимизм. Да и Android Market до нас доберется. Терпение, господа.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: