Блоги
Activision «с оптимизмом» отнеслась к негативным оценкам Call of Duty: Infinite Warfare на YouTube

Activision «с оптимизмом» отнеслась к негативным оценкам Call of Duty: Infinite Warfare на YouTube

Activision «с оптимизмом» отнеслась к негативным оценкам Call of Duty: Infinite Warfare на YouTube

Компания Activision Blizzard вчера провела телефонную конференцию с инвесторами и аналитиками с целью обсудить свой последний квартальный отчет о прибыли. Вторая половина разговора состояла из традиционных ответов на вопросы, в ходе которых менеджеры подняли тему большого количества накопленных дизлайков YouTube-трейлера Call of Duty: Infinite Warfare. Ответ разработчиков был просто блестящим.

Напомним, что в настоящее время трейлер имеет более 450 тыс. дизлайков на YouTube, что более чем в два раза превышает количество полученных лайков. Трудно сказать, что именно стало причиной такой волны негативных отзывов: то ли продолжение сериала в далёком будущем (в отличие от войны в современном антураже), то ли всеобщая неприязнь к исполнителям клипа, то ли ещё что-то – определить невозможно.

Как бы там ни было, в Activision нашли способ подать информацию в выгодном для себя свете.

«Во-первых, мы должны уважать взрыв чувств наших геймеров», ответил Эрик Хиршберг, генеральный директор издательства Activision, когда его спросили об отрицательной оценке трейлера. «Это ни на кого не похожая отрасль, и как никому другому нам нравится, что наши болельщики относятся к этой франшизе, как к своей собственной, и никто другой не вызывает такого количества критики по этому поводу. В мире не так много развлекательных франшиз, которые могут вызвать такую бурю эмоций, как Call of Duty. И это здорово.

«Во-вторых, конечно же, мы знаем, что в нашем комьюнити есть люди, ностальгирующие по стилю игры «сапогами-по-земле», и поэтому мы сделали Modern Warfare Remastered. Но среди нас также есть миллионы тех, кто хочет получать новый, инновационный опыт в игре каждый год и Infinite Warfare сможет это обеспечить. Хорошая новость в том, что в этом году мы нашли способ угодить и тем и другим в одном пакете, сохранив наше комьюнити единым целым.

Гиршберг также добавил, что другие данные свидетельствуют о том, что высокий негативный рейтинг это еще не доказательство, что продажи Call of Duty рухнут в этом году.

«И хотя мы видим критические отзывы в интернете, мы также опираемся на другие показатели и факт в том, что ранние предзаказы дали мощный старт, несмотря на высокий уровень дизлайков трейлера Infinite Warfare. При этом у ролика самое большое количество просмотров, которое мы когда-либо видели», — добавил Хиршберг.

Это не первый случай, когда происходит нечто подобное.

«На трейлер Black Ops II, который впервые отправил франшизу в будущее, пришлось самое большое количество дизлайков, по сравнению с любым трейлером, когда-либо созданным нами в то время. В конце концов, эта часть стала нашей самой успешной игрой», – продолжил он. «И сейчас, франшиза сильна как никогда. Пользователей, играющих в Black Ops III (действие которой происходит в будущем с реактивными прыжками, футуристическим оружием и прочим) больше, чем в любой другой игре за всю нашу историю. Так что мы точно знаем, что если бы мы всегда просто делали то, что работало в прошлом и никогда не брали на себя творческий риск, у нас бы не было франшизы. Мы не переживём тот день, когда перестанем пробовать что-то новое».

Стоит добавить, что в своё время группа игроков ПК-платформы громогласно заявила о намерении бойкотировать релиз Call of Duty Modern Warfare 2 из-за отсутствия поддержки выделенных серверов. Несмотря на эти заявления, Modern Warfare 2 стал самой продаваемой частью Call of Duty на ПК в данный момент и, судя по скрину, большинство членов группы бойкотирующих очень быстро позабыли о своих угрозах.

noboycott

Также отметим, что комментарий Хиршберга не уникален. Как компания, акции которой находятся в свободном обращении, Activision не может врать своим инвесторам. Но, как и любая другая компания, она всё время пытается обернуть негативные моменты в пользу для себя. Удивляет то, как профессионально это сделано и на каких именно тезисах всё это базируется: как бы там ни было, Call of Duty никуда не денется, любит его YouTube или нет.

Источник: Gamespot


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: