Новости Новости 18.04.2021 в 22:39 comment

В США два человека погибли в жуткой аварии с горящей Tesla, которой никто не управлял

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Прибывшей на место ДТП пожарной бригаде понадобилось четыре часа, чтобы полностью потушить пожар.

Власти Техаса сообщили, что два человека погибли в результате ДТП с участием автомобиля Tesla, которым никто не управлял — машина на большой скорости врезалась в дерево и загорелась, сообщил местный хьюстонский телеканал KPRC 2.

Причины аварии, которая произошла около 21:00 по местному времени 18 апреля в городе Спринг, штат Техас (недалеко от Хьюстона), выясняются. По информации KHOU в Хьюстоне, прибывшие на место ДТП пожарные в течение четырех часов использовали 113,6 тыс. литров воды, чтобы потушить пожар, поскольку батарея Tesla продолжала воспламеняться. Власти пытались связаться с Tesla для предоставления помощи в ликвидации пожара. Удалось ли им связаться с компанией и получить какой-либо ответ, не уточняется.

По предварительным данным, машина двигалась с высокой скоростью и на резком повороте съехала с дороги, столкнувшись с деревом. Как сообщает сайт KHOU, один из погибших в момент столкновения находился на переднем пассажирском сиденье, а второй — на заднем сиденье. Полицейский четвертого участка округа Харрис Марк Херман в комментарии KHOU сообщил, что в момент столкновения «никто не управлял» полностью электрическим автомобилем Tesla 2019 года. Пока неясно, была ли в этот момент активирована система адаптивного круиз-контроля Autopilot.

English For Tech: Speaking&Listening.
Після курсу ви зможете найкраще презентувати свої досягнення, обговорювати проекти та вирішувати повсякденні завдання англійською мовою. Отримайте знижку 10% за промокодом TCENG.
Дізнатись про курс

Западным СМИ не удалось быстро получить комментарий у представителей компании. Ранее Tesla распустила PR-отдел и обычно не отвечает на запросы СМИ.

Как отмечает The Verge, на сегодняшний день в официальных отчетах Национального агентства по безопасности дорожного движения в США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) фигурирует 23 аварии с участием автопилота Tesla, но, похоже, это первое ДТП со смертельным исходом, когда водитель не находится на своем месте.

В отличие от недавнего схожего инцидента в Канаде, на сей раз без жертв, к сожалению, не обошлось.

Канадец на Tesla решил «поспать» при включенном автопилоте на скорости свыше 140 км/ч. Ему уже предъявили уголовные обвинения

English For Tech: Speaking&Listening.
Після курсу ви зможете найкраще презентувати свої досягнення, обговорювати проекти та вирішувати повсякденні завдання англійською мовою. Отримайте знижку 10% за промокодом TCENG.
Дізнатись про курс

Tesla в описании функциональности на сайте и всех материалах отчетливо указывает, что ее продвинутая система помощи Autopilot не обеспечивает полную автономность и требует от водителя, который несет полную ответственность за управление ТС, постоянно следить за ситуацией на дороге, не снимая рук с рулевого колеса. Однако нередко водители злоупотребляют возможностями автопилота Tesla, что очень часто приводит к авариям, в том числе с трагическим исходом

Сейчас единственным «предохранителем» в Tesla Autopilot являются встроенные в рулевое колесо датчики, которые определяют наличие и отсутствие рук на рулевом колесе. Но система эта неидеальна — существуют различные приспособления вроде Autopilot Buddy, позволяющие обходить систему контроля. Ранее NHTSA предупреждала об этом компанию Илона Маска.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: